
Себилла Карпенко
13.07.2023Основатель и генеральный директор салона красоты «Галерея красоты и стиля АС». Имеет 17-летний опыт работы в области индустрии красоты, в том числе в запуске и развитии предприятий, маркетинге и продвижении, финансовом учете и антикризисном управлении.
@sebilla_sings
– Вы имеете 17-летний опыт работы в области индустрии красоты! Как начинался ваш путь?
Я родилась в творческой семье деятелей культуры и искусства. С детства меня окружали музыканты, художники, режиссеры и певцы – друзья и коллеги моих родителей. И поэтому первым увлечением стало пение. Пока шла работа над записью альбома, обсуждался вопрос создания моего сценического образа и костюма со специалистами. Впервые я погрузилась в атмосферу работы стилистов и мастеров, работавших в индустрии красоты. Это было время подъема и расцвета этой области бизнеса. В моей голове появилась и утвердилась мысль о том, что я хочу изучить эту сферу деятельности в плане организации и управления. Известно, что только начав работать с самых «низов» можно последовательно и основательно изучить любое дело. Именно по такому принципу я строила свою карьеру.
– Вы основатель и генеральный директор салона красоты «Галерея красоты и стиля АС». Как пришла идея создания своего салона и какую главную цель вы ставили при открытии?
Наступил момент, когда стало ясно, что пора воплотить в жизнь план создания собственного проекта! Главное – поставить цель!
Решив вопрос финансирования, в том числе благодаря программе государственной поддержки малого и среднего бизнеса, мне удалось в самое сложное время пандемии коронавируса открыть «Галерею красоты и стиля АС».
– Какие услуги сейчас пользуются наибольшей популярностью в вашем салоне?
Отмечаю особый интерес и высокий спрос сегодня в моем салоне на услуги аппаратной косметологии и по уходу за телом. Мы идем в ногу со временем и технологиями в этой сфере. Остаются востребованными и работа стилистов, и мастеров ногтевого сервиса.
– Собрать команду специалистов в индустрии красоты – одна из самых основных задач! Как проходил набор команды у вас? Был ли один главный критерий на собеседованиях?
Собрать команду специалистов в индустрии красоты – одна из самых непростых задач! Главным критерием оценки потенциального и действующего сотрудника является высокий профессионализм, культура поведения, умение работать в команде. Конечно, это не весь перечень того, на что я обращаю пристальное внимание.
– Изобилие салонов в наше время – ни для кого не секрет. Какие маркетинговые методы наиболее эффективны для продвижения вашего бизнеса? Как о вас чаще всего узнают новые клиенты?
Считаю, что необходимо использовать всевозможные существующие в наше время каналы для продвижения бизнеса. Целевая аудитория также должна охватывать разные возрастные группы. Социальные сети – это важный и действенный инструмент. Помимо профессионального целевого контента полезно подключать и личные профили как руководителя, так и всех специалистов. Тем самым расширять объем рекламы и информации. Аудитория пользователей будет иметь возможность размещать отзывы и пожелания быстро и по факту события, что придаст эффективность общению и работе. Я активно использую традиционное продвижение офлайн рекламы и мероприятия в этом формате. Это позволяет моей компании оповещать целевую аудиторию о наших услугах. Это делается посредством размещения объявлений в жилых домах и офисах, местной прессе, на телевидении. Неоднократно мне приходилось быть и гостем, и участником выставок, форумов и семинаров. Доводилось выступать и в роли эксперта. Уверена, что такого рода деятельность способствует продвижению собственного бренда.
– Какую роль играют благотворительные программы в вашей жизни? В каких вы участвуете?
Благотворительностью сегодня занимаются многие компании. Возникает вопрос: если не бизнес, то кто? Благотворительность хороша, когда она постоянная. Предпочитаю вносить средства в различные фонды, а также имея звание «Заслуженной артистки РИ» выступать в качестве певицы в благотворительных концертах, сбор средств от которых также направляется в различные благотворительные организации.
– Как вы управляете своим временем, чтобы сохранять баланс между работой, хобби и семьей?
Умение планировать, распределять время между работой, семьей и занятиями спортом, пришло со временем. Конечно, это требует от меня дисциплины и самоконтроля, а еще необходим навык – правильно распределять время и расставлять приоритеты поставленных задач.
– Какой главный совет вы можете дать молодым предпринимателям, желающим открыть свой салон красоты?
Всегда и во все времена в любой сфере деятельности залогом успешного ведения дел являются знания и опыт, которые необходимо получить путем систематического труда, расширения кругозора, налаживания контактов и связей с коллегами и поставщиками. Необходимы знания в таких областях, как: планирование помещения, выбранного для салона, оборудование для кабинетов косметологии и ногтевого сервиса, работа с персоналом, финансовое и юридическое сопровождение. Следуйте своей мечте!
Per aspera ad astra – «Через тернии к звездам»
(Луций Анней Сенека)