МАРИЯ РЕДЕКОП

23.04.2024 By Редактор Глянцевый журнал Off

Руководитель регионального отделения Союза пиарщиков России по Московской области. Глава европейского зарубежного представительства Союза пиарщиков России. Владелец международного digital & PR агентства «Topbrand». Основатель и главный редактор международного журнала «Topbrand Magazine». Известный в России и ОАЭ PR-директор медийных персон, бизнесменов и блогеров

 

– Как бы вы описали свой путь к достижению цели стать компанией №1 среди сертифицированных партнеров РБК?

Мы, как PR-агентство, искали новые пути для продвижения брендов наших клиентов и собственной компании. Предложение от РБК пришло вовремя, учитывая нашу работу с известными предпринимателями и медийными личностями.

Мы быстро освоились с правилами публикации в РБК и начали стремиться к лидерству в их рейтинге сертифицированных партнеров. Поставили перед собой задачу управлять наибольшим количеством блогов к 2024 году, и выполнили ее уже в феврале.

 

– Расскажите нам про журнал! Как вы решились на запуск международной версии журнала, и что это значит для вашей компании?

TOPBRAND magazine был создан как цифровое издание, чтобы освещать ключевые события в России и предоставлять платформу для доверенных экспертов и предпринимателей. Доверие является ценностью, поэтому мы стремимся отличать настоящих специалистов от «лжеэкспертов».

Мы расширили журнал до глобального уровня, включая интервью на английском языке и улучшение SEO в Google. В 2024 году мы продолжаем освоение новых рынков, расширяя журнал до международной версии – TOPBRAND magazine World.

 

– Вы запустили подкасты «Интервью ТОП» и «Прорыв». Как вы определяете темы и находите интересных гостей для интервью?

Да, этот год активный в плане новых проектов. Мы приглашаем клиентов, которые уже сами по себе являются новостным поводом. Среди них – успешная миллиардерша, мать восьмерых детей, медийные блогеры с общей аудиторией более 4 миллионов подписчиков.

Музыкальные лейблы предлагают нам интервью с их артистами, что стало возможным благодаря нашей активности в социальных сетях. Наш подкаст набирает популярность – тысячи просмотров на различных платформах, и это только начало.

На данный момент мы выпустили 5 из 8 интервью. На этой неделе планируем расшириться – выйти на аудиторию Apple, Google Podcasts, Яндекс и ВК.

 

– Какие планы у вас есть для будущего подкаста «Время смыслов», и что вы надеетесь достичь с его помощью?

Новый подкаст обещает быть уникальным исследованием глубинных тем, таких как взаимосвязи в системах и новые социальные структуры. Он будет исследовать то, что часто упускается в погоне за успехом: смыслы и ценности, которые формируют наше общество и личную жизнь.

Цитата Роджерса: «Слишком много людей тратят деньги, которых они не заработали, на вещи, которые им не нужны, чтобы впечатлить людей, которые им не нравятся», идеально подходит для этой темы. В подкасте я планирую исследовать эти идеи и собирать мнения «думающих личностей».

 

– Какие принципы руководства вы считаете наиболее важными для эффективного ведения и мотивации команды?

Мой принцип – не навреди. Имея несколько дипломов в области менеджмента, я постоянно совершенствуюсь и осознаю свои слабые стороны. Контролирую все процессы и всегда осведомлена о задачах каждого клиента.

Я учусь доверять и делегировать, оставляя за собой только стратегические задачи и представление компании на публике. Наши цели, амбиции и миссия, я уверена, вдохновляют мою команду.

 

– Как вы видите будущее вашей компании и какие планы у вас есть на следующие годы?

В нашем быстроменяющемся мире, где адаптация становится ключевым навыком, мы продолжаем развивать нашу компанию с представительствами в Америке, ОАЭ и Европе. Наш журнал, привлекая многомиллионную аудиторию, трансформируется в издательство и полноценное СМИ – часть нашего стремления к росту и развитию.