ДАРЬЯ ГАЯНОВА

23.04.2024 By Редактор Глянцевый журнал Off

Предприниматель. Основатель бренда KINDEROOM.

Создатель онлайн курса «Дело души»

 

– Какие факторы или события послужили вдохновением для создания собственного бренда детской одежды?

Я всегда хотела иметь свой собственный бизнес в области моды и все, что с ней связано. В 2019 году я забеременела, и именно в этот момент мне пришла мысль заняться детской одеждой. Я почувствовала, что это мое. После рождения дочки появился на свет KINDEROOM. В самом начале пути я закупала готовую продукцию детской одежды и перепродавала ее. Но в какой-то момент я поняла, что у меня очень много идей, которых нет ни у одного моего поставщика, и я задумалась над созданием своей собственной одежды. Моя фантазия не знала границ, и по сей день наши изделия все больше и больше набирают популярность.

 

– Какие ресурсы и инвестиции были необходимы для запуска собственного производства детской одежды?

Свою первую партию одежды я закупила у одного из поставщиков на 50 тысяч рублей, сделала красивые фотографии, создала страницу в социальных сетях и начала активно ее развивать. И уже через полгода я обратилась к швее на дому, которая отшила мой первый собственный костюм, который «взорвал» мой Директ. Я получала десятки сообщений и кучу заказов. После этого я больше не закупала продукцию, а полностью перешла на пошив своего. Я закупила свою первую оптовую партию ткани и отвезла швее на пошив изделий. Так с каждым разом объемы росли все больше и больше. Одна швея уже не справлялась, и я находила новых швей на дому, также давала им заранее материалы. Но в какой-то момент это набрало слишком большие обороты, и я поняла, что пора открывать свое собственное производство. Для начала я сняла помещение, купила один комплект оборудования и организовала раскройное помещение. Выставила объявление о поисках швеи, так я нашла своего первого сотрудника, с этого и началась история нашего собственного производства. На начальном этапе практически всю свою прибыль я вкладывала обратно в оборот. Долгое время я не зарабатывала ни копейки, старалась по максимуму расширять ассортимент и наращивать обороты. Свои первые деньги я заработала спустя год.

 

– Расскажите, как вы формируете дизайн и концепцию каждой коллекции вашего бренда?

С самого начала и по сей день я являюсь дизайнером одежды. Каждое изделие, которое я придумываю, для меня очень особенно. Я создаю одежду для восторженных взглядов людей, в наших изделиях абсолютно каждый ребенок привлекает внимание прохожих. Это моя главная задача – чтобы малыш был в центре внимания и чувствовал себя особенно красивым и стильным. Мы вводим на российский рынок тренды, которые становятся популярными даже за границей. В каждом нашем изделии всегда есть уникальность и особенность. Перед каждым сезоном в моей голове куча идей и различных образов. Я ищу подходящие ткани и подбираю цвета для каждой модели. Затем я стараюсь изобразить это на бумаге в виде эскизов. Затем происходит заказ ткани, построение лекал и пошив первых образцов. После этого мы утверждаем и примеряем образец, и далее запускаем отработанную модель в массовый пошив.

 

– Где находится производство вашей одежды, и как вы выбираете поставщиков тканей и материалов?

На данный момент у бренда есть 2 собственных производства. Также мы работаем с аутсорсинговым производством, которое отшивает нам изделия по нашим лекалам и из наших материалов. Мы относимся к выбору материала очень тщательно, поскольку это детская одежда, и материал должен быть на высшем уровне. Наш основной поставщик тканей – это Турция, где качество изделий для нас на первом месте. Мы также всегда в поиске новых поставщиков и уникальных красивых тканей.

 

– Как добиться успеха на платформе Wildberries, и какие факторы способствовали росту вашего бренда на этой площадке?

На Wildberries наш бренд среди детской одежды является одним из самых популярных. Совсем недавно мы вошли в ТОП 8 на Wildberries по общему объему выручки, достигнув более 57 тысяч доставленных заказов. В первую очередь мы активно следим за всеми трендами, а также постоянно работаем над качеством нашей продукции, поскольку дети – это самое дорогое, что может быть. Мы постоянно закупаем рекламу у блогеров и создаем рекламные ролики. Если на Wildberries клиент видит плохой рейтинг, вы обречены на провал, поэтому для нас важно предоставлять качественные товары. Именно качество и оригинальность наших изделий помогли нам добиться таких высот. У нас огромное количество постоянных клиентов, которые возвращаются к нам из года в год. Уже спустя годы начинает работать «Сарафанное радио», и в наших изделиях действительно ходит большое количество детей по всей России.

 

– Какие уроки вы извлекли из вашего опыта в бизнесе? Какие навыки и знания вы хотели бы передать своим ученикам через ваш онлайн-курс «Дело души»?

В первую очередь создание своего бизнеса должно быть направлено не на заработок, а на то, что вас вдохновляет и радует. Вы должны быть готовы заниматься этим даже бесплатно. Важно собирать вокруг себя только мотивированных и талантливых людей, а также уметь правильно делегировать обязанности. Создание своего бренда – это долгий и интересный процесс. На начальных этапах вам придется вложиться в продвижение и товар, чтобы расширить ассортимент. Однако в конечном итоге это приведет вас к созданию сильного, прибыльного и узнаваемого бренда.