Антонина Лобачева

26.11.2021 By Редактор Глянцевый журнал Off

Selfmade girl, филантроп, основатель знаменитого в Москве агентства детских праздников «Lobacheva Project»

 

Антонина, вот уже много лет ваше агентство является одним из самых популярным в Москве. В чем ваш секрет?

Их два. Первый: я всегда слежу за трендами в детской индустрии. Если ваши дети чем-то сильно заинтересованы, знайте: я и моя команда уже готовим программу детского праздника на данную тему. Так было с «Pop It» – мы самые первые не только в России, но и в мире провели мероприятие под ключ в стиле этой игрушки. Это был фурор и взрыв рынка.

Второй: мы создаем супер качественные праздники VIP-уровня по очень лояльной цене. Когда клиент обращается к нам, у него нет ощущения, что ему перепродали что-то втридорога. Абсолютно все, начиная с аниматоров в роскошных костюмах ручной работы, заканчивая авторским декором и мелочами вроде пиньяты, создается на высшем уровне и при этом по рыночной стоимости.

 

 

 

У вас много знаменитых клиентов. Чей праздник из последних запомнился больше всех?

Красивых и интересных праздников действительно было много, и каждый из них по-своему уникален! За последние полгода проекты, которые запали мне в душу: парк развлечений «Adriana Land» для дочки Ханны и Пашу, где мы выстроили в банкетном зале гостиницы Agalarov Estate целый парк развлечений, а также красивый праздник в ресторане под открытым небом в стиле «Бохо» в честь годика сына Гоар Аветисян.

 

 

 

Вы активно ведете Instagram, у вас 170 тысяч подписчиков. Это заработок или больше имиджевая история?

Скорее, это хобби, дневник моей жизни. Мне очень нравится отматывать свой блог на 8 лет назад и смотреть, как же сильно я выросла во всех отношениях, изменилась… Компания «Lobacheva Project» начиналась с меня одной – я работала аниматором, была сама себе менеджером, пиарщиком и кладовщиком. Сейчас это огромная компания со складом в 1000 квадратных метров и сотнями людей. Мы проводим 500-600 праздников каждый месяц, и эта цифра растет от года к году. Все это время я вела Instagram. А еще блог – это способ познакомиться поближе с моим клиентом. Я очень открыта в соцсетях, и людям комфортнее заказывать детский праздник, зная, какой человек за него отвечает. Брать на себя ответственность за все, что ты делаешь – мое жизненное кредо. Именно поэтому компания и называется «Лобачева Проджект».

 

 

 

В вашем профиле написано: «Живу по карме». Что это значит?

Я верю в то, что все, что происходит в нашей жизни – результат наших поступков, которые мы совершали в прошлом. И перед тем как получить что-то, ты должен дать это же кому-то другому. Например, мы каждый месяц проводим за свой счет несколько благотворительных праздников для особенных детей – в хосписах, в детских домах и так далее, зная, что после этого клиенты придут к нам и закажут для своих детей прекрасные праздники. Я убеждена, что это происходит только так. И в моей жизни эти законы работают на 100%.