Татьяна Бозкурт

26.11.2021 By Редактор Глянцевый журнал Off

Мама шестерых детей

Блогер с более чем 70-тысячной аудиторией

Владелица инновационного центра красоты и косметологии

15 лет в сфере управления собственной недвижимостью

 

Татьяна, расскажите, как начался ваш путь. На каком жизненном этапе к вам пришло желание строить свой бизнес?

Я всегда любила медицину, косметологию и планировала развиваться в этом направлении, но все пошло иначе. Вышла замуж, родились дети, потом еще и еще. Занималась их воспитанием и параллельно управляла собственной недвижимостью. Этот бизнес не занимал много времени, которого у меня фактически не было. Так длилось 15 лет. После рождения шестого ребенка я поняла, что хочу развивать свой бизнес в сфере beauty-индустрии.

 

Вы собственник, руководитель и идейный вдохновитель инновационного центра эстетики и косметологии Bosscourt spa&beauty. Как родилось это детище?

Когда дети подросли, я решила, что настало время реализовать свою мечту. Открыть свой центр красоты и косметологии. Все было непросто. После локдауна эта сфера оказалась в очень невыгодном состоянии, как и многие другие.

 

Как вам удалось за 4 месяца после ребрендинга преобразить салон из убыточного в прибыльный и узнаваемый?

У меня довольно агрессивный подход к бизнесу, я задействовала максимум ресурсов, в том числе и социальные сети. В короткие сроки был сделан ремонт, проведено обучение действующих сотрудников, приняты на работу новые специалисты, закуплено самое современное оборудование, мебель, косметика, провели огромную работу над уровнем оказания услуг и сервиса.

Какие услуги предоставляет центр?

Сердцем центра являются косметология и аппараты:

  • HydraFacial
  • Heleo4
  • Dermadrop
  • Harmony XL
  • Accent
  • Soprano Titanium
  • Rsl

Также, естественно, у нас представлен весь спектр инъекционных процедур, парикмахерские услуги и решения по уходу за волосами, спа, массажи, обертывания, коррекция фигуры, Nail bar, услуги визажиста, бровиста.

 

С какими косметическими средствами Вы работаете и почему?

Все бренды, с которыми работает салон, выбраны неслучайно:  La biostehetique, Kerastase, Moroccanoil, Thalasso bretagne, Fabuloso, Guinot и многие другие. Я опиралась на высокое качество и эффективность каждого продукта.

Как формируете культуру обслуживания и подбираете персонал?

С самого первого шага в наш центр гость будет окружен вниманием и заботой. Атмосфера, качественное и тактичное обслуживание, вкусные разнообразные напитки и закуски – это только начало путешествия в мир нашего инновационного центра. Тут каждый специалист влюблен в свою работу и готов предоставить самый профессиональный подход. Подбор сотрудников – самый нелегкий и ответственный процесс в моей работе. У нас сложное оборудование и косметика, далеко не каждый может на ней работать.

Что Вы считаете самым важным в своей деятельности и в работе салона в целом?

Я не просто являюсь руководителем, я самый сложный клиент своего салона, поэтому всегда вижу работу и подход к ней у своих сотрудников изнутри. Считаю, необходимо идти на опережение желаний своего клиента. У сотрудников должны быть стимул роста и развития, комфортные условия работы и график, конечно, достойная оплата своего труда.

Довольные клиенты и сотрудники – именно это в совокупности делает данный бизнес привлекательным и успешным.