Татьяна Бозкурт
26.11.2021Мама шестерых детей
Блогер с более чем 70-тысячной аудиторией
Владелица инновационного центра красоты и косметологии
15 лет в сфере управления собственной недвижимостью
Татьяна, расскажите, как начался ваш путь. На каком жизненном этапе к вам пришло желание строить свой бизнес?
Я всегда любила медицину, косметологию и планировала развиваться в этом направлении, но все пошло иначе. Вышла замуж, родились дети, потом еще и еще. Занималась их воспитанием и параллельно управляла собственной недвижимостью. Этот бизнес не занимал много времени, которого у меня фактически не было. Так длилось 15 лет. После рождения шестого ребенка я поняла, что хочу развивать свой бизнес в сфере beauty-индустрии.
Вы собственник, руководитель и идейный вдохновитель инновационного центра эстетики и косметологии Bosscourt spa&beauty. Как родилось это детище?
Когда дети подросли, я решила, что настало время реализовать свою мечту. Открыть свой центр красоты и косметологии. Все было непросто. После локдауна эта сфера оказалась в очень невыгодном состоянии, как и многие другие.
Как вам удалось за 4 месяца после ребрендинга преобразить салон из убыточного в прибыльный и узнаваемый?
У меня довольно агрессивный подход к бизнесу, я задействовала максимум ресурсов, в том числе и социальные сети. В короткие сроки был сделан ремонт, проведено обучение действующих сотрудников, приняты на работу новые специалисты, закуплено самое современное оборудование, мебель, косметика, провели огромную работу над уровнем оказания услуг и сервиса.
Какие услуги предоставляет центр?
Сердцем центра являются косметология и аппараты:
- HydraFacial
- Heleo4
- Dermadrop
- Harmony XL
- Accent
- Soprano Titanium
- Rsl
Также, естественно, у нас представлен весь спектр инъекционных процедур, парикмахерские услуги и решения по уходу за волосами, спа, массажи, обертывания, коррекция фигуры, Nail bar, услуги визажиста, бровиста.
С какими косметическими средствами Вы работаете и почему?
Все бренды, с которыми работает салон, выбраны неслучайно: La biostehetique, Kerastase, Moroccanoil, Thalasso bretagne, Fabuloso, Guinot и многие другие. Я опиралась на высокое качество и эффективность каждого продукта.
Как формируете культуру обслуживания и подбираете персонал?
С самого первого шага в наш центр гость будет окружен вниманием и заботой. Атмосфера, качественное и тактичное обслуживание, вкусные разнообразные напитки и закуски – это только начало путешествия в мир нашего инновационного центра. Тут каждый специалист влюблен в свою работу и готов предоставить самый профессиональный подход. Подбор сотрудников – самый нелегкий и ответственный процесс в моей работе. У нас сложное оборудование и косметика, далеко не каждый может на ней работать.
Что Вы считаете самым важным в своей деятельности и в работе салона в целом?
Я не просто являюсь руководителем, я самый сложный клиент своего салона, поэтому всегда вижу работу и подход к ней у своих сотрудников изнутри. Считаю, необходимо идти на опережение желаний своего клиента. У сотрудников должны быть стимул роста и развития, комфортные условия работы и график, конечно, достойная оплата своего труда.
Довольные клиенты и сотрудники – именно это в совокупности делает данный бизнес привлекательным и успешным.