АННА ТЕСТОВА

19.12.2023 By Редактор Глянцевый журнал Off
  • Организатор масштабных бизнес-событий в Москве
  • Продюсер предпринимателей из США и Европы

«Никаких волшебных инструментов нет, работают все нам известные, но только когда мы используем их вместе»

– С чем связан выбор именно такой сферы деятельности? Какие масштабные бизнес-события вы уже успели организовать в Москве?

Недавно я проходила тренинг, и там было задание на выявление истинных ценностей в жизни. Первый вопрос был: «Чем бы вы занимались, что приносит вам удовольствие, если бы все ваши финансовые потребности были закрыты?» Я ответила, что больше всего мне приносит удовольствие знакомство с новыми интересными людьми из разных сфер и выступление на сцене. Именно этим я занимаюсь сейчас. Моя сфера деятельности на 1000% связана с этими задачами. Благодаря мероприятиям, которые я организую, я помогаю людям со схожими ценностями удовлетворять эти потребности. В Москве в ноябре пройдут сразу два мероприятия: Нетворкинг «PRIDE CONNECT» для 300 предпринимателей и экспертов – такой формат уже проводится в 5 раз, а также форум по инвестициям «PRIDE INVEST» для 200 инвесторов и предпринимателей. Это наши авторские форматы, которые мы проводим уже в 18 городах России.

– Как вы выбираете тему и формат событий? Есть ли у вас какой-то «шаблон» мероприятий?

Как я уже упоминала выше, у нас есть определенная тематика и формат мероприятий. Нетворкинг – один из самых актуальных форматов бизнес-мероприятий, и так будет еще долгие годы. Ведь все решают связи, особенно в таком городе, как Москва. Я делаю все для того, чтобы каждый участник ушел с мероприятия с полезными связями и сделками на сумму 1 миллион рублей и выше. У нас есть определенная механика проведения, запатентованный формат. Благодаря этому возвращаемость участников составляет более 30% на последующие нетворкинги.

– Какой был самый необычный проект, который вы реализовали?

Все мои масштабные проекты были более «консервативными». Это нетворкинги и конференции, а также бизнес-выезд предпринимателей на Алтай. Если говорить о более камерных мероприятиях, то у меня есть формат эксперт-ретрита «PROСОСТОЯНИЕ» для девушек экспертов, где мы выезжаем в загородный дом. Работаем со своим телом, состоянием и пропиваем стратегию выхода на миллион на своем продукте.

– Какие инструменты и методы помогают вам продвигать себя и привлекать новых клиентов?

Только комплексный подход и точечные действия без суеты. Никаких волшебных инструментов нет, работают все нам известные, но только когда мы используем их вместе. А также работа с собственным состоянием. Ведь организация и продюсирование бизнес-мероприятий – работа довольно интенсивная, и если ты находишься не в том состоянии, то фиаско.

– Как вы подбираете спикеров и экспертов для своих мероприятий?

Опыт, регалии, твердость темы. С каждым спикером я лично созваниваюсь перед тем, как принять решение об его участии.

– Как вы видите будущее в сфере организации и развития личного бренда через оффлайн, когда 80% нашей жизни проходит в онлайне?

Ничто не заменит личного взаимодействия. Как в общении, так и в выступлениях. Тем более, если организовывать мероприятия под себя, конверсия в продажу достигает более 80%, чего не всегда возможно достичь онлайн.

Я сужу по своему опыту в качестве продюсера онлайн-запусков. Поэтому, если у вас есть запрос на развитие вашего личного бренда через офлайн, я с удовольствием смогу помочь разработать стратегию на личной консультации.