Наталья Косяченко. Тренды и новинки Instagram 2021

24.02.2021 By Редактор Глянцевый журнал Off

Главный редактор журнала Special. Продюсер и организатор конкурсов красоты, презентаций и премий. Создатель «Special Woman Club»

 

Дорогие читатели, в нашем мире постоянно происходит что-то новое и интересное. Instagram остается популярной соцсетью уже на протяжении нескольких лет. В этой статье хочу поделиться с вами самой актуальной информацией о трендах и новинках в Instagram в 2021 году. Этот материал поможет вам всегда оставаться «на плаву» и узнать новые возможности данной платформы.

Об обновлениях в Instagram

Видео-формат, вертикальное видео

Недавно для большинства стран стал доступен формат Reels – короткие «залипательные» видео под музыку, как в ТiкТок. Instagram делает все, чтобы подтолкнуть пользователей снимать ролики.

Путеводитель

Instagram сделал функцию «Путеводитель». Теперь можно создавать пошаговые инструкции и подборки. У некоторых пользователей  эта функция называется «Советы». «Путеводитель» – это справка или длинная статья, которая объединяет тематические публикации, места или товары. Это тип контента, который помогает аудитории разобраться в теме или продукте, рассказывает про блогера или вещи, которые ему интересны. Чтобы создать такой гайд, нажмите на плюсик, затем «Путеводитель», выберите тип путеводителя и добавьте нужные пункты.

Намного больше фильтров для историй в Instagram

Пару лет назад было непрезентабельно использовать внутренние фильтры в Instagram, которые можно было наложить поверх фото. Многие блогеры обрабатывали снимки для историй в сторонних приложениях, а потом загружали в Instagram. Теперь же доступное такое количество фильтров, что среди них можно легко выбрать несколько привлекательных и использовать их для своего аккаунта.

Тренды Instagram

UGC

UGC будет трендом еще долго и станет неотъемлемой частью любой эффективной SMM-стратегии в Instagram. UGC – это сфера маркетинга, которую очень активно используют блогеры в соцсетях:

  1. Бесплатный контент и дополнительные горячие охваты;
  2. «Модность» среди аудитории;
  3. Создание трендовости;
  4. Эффективность;
  5. Отзывы;
  6. Обратная связь для улучшения;
  7. Прирост аудитории;
  8. Возможность взаимодействия бренда с клиентом.

Активное присутствие бизнеса в сети

Малому бизнесу была оказана колоссальная поддержка от Instagram в виде дополнительных стикеров и фишек, упрощающих процесс продаж внутри социальной сети. Состоялся долгожданный выход Facebook Shops – функции позволяющей создавать онлайн-витрины прямо в аккаунтах. Instagram объективно становится удобной площадкой для ведения бизнеса. И пусть многие функции пока еще не доступны в России, уже сегодня здесь присутствует множество представителей малого, среднего и крупного бизнеса нашей страны. В 2021 году эта тенденция продолжит развиваться.

Интересный факт: согласно данным Instagram, около 80% пользователей соцсети подписано на бизнес-страницы.

Честность и открытость

Идеальная инстаграмная жизнь  уже не вызывает ничего, кроме раздражения. Люди устали от нереальных фотографий, фальши, искусственного успеха. Тренды Instagram 2021 – аутентичность и честность.

Как применить это к профилю?

Меньше:

  1. Постановочных профессиональных фотографий и ретуши;
  2. Скрытой рекламы;
  3. Акцента на материальном положении;
  4. Сухих экспертных статей.