ЛЮДМИЛА КАЛИНИНА «Человек-бренд: от стратегии к твердым результатам»

21.09.2022 By Редактор Глянцевый журнал Off

После февральских событий наша жизнь сильно поменялась. Стратегии, которые работали еще полгода назад, – уже практически пустой звук. Многие блогеры, эксперты и предприниматели после запрета небезызвестной соцсети исчезли из инфополя. Источник прежнего мощного трафика перестал быть доступным. Появилась необходимость искать новые пути монетизации и продвижения своего бизнеса. Кто-то решил переждать кризис, другие не понимают, как дальше продвигаться, а третьи – пытаются расти и масштабироваться. Как действовать последним?

 

Ответ – строить личный бренд. Нынешние реалии будут порождать новых людей, которые мыслят иначе и не гоняются за кратковременными результатами. Те третьи, которые пытаются масштабироваться, сейчас заново учатся продавать, тестируют гипотезы и различные инструменты.

Важно понимать, что продвижение себя и своего бизнеса должно иметь четкую стратегию, состоящую из конкретных пошаговых действий. В этом случае все действия будут эффективными.

Работая более трех лет с топовыми брендами – Lacoste, Calzedonia, H&M, Zara Home и другими – я для себя отметила важную мысль. Лидерские позиции на рынке занимают те, которые показывают лучшее качество: товаров, услуг, подхода к работе и клиентам. Во всем. Поэтому создание бренда, или личного бренда, – это увлекательный и необходимый процесс для тех, кто ориентирован на качественный результат.

Помимо технических особенностей организации и построения бренда (подготовка и стратегия, исследование целевой аудитории, контент-маркетинг и упаковка, реклама и продвижение, PR и оффлайн-коммуникации), есть еще две важные вещи. Это твердая экспертность в своем продукте и энергия.

Посудите сами. Если человек делится с аудиторией своей историей успеха, то он раскрывается полностью как личность? Нет. Это лишь видимая часть. Одна из многих.

Люди следуют за теми, кто прокачивает все сферы своей жизни: разрешает внутренние проблемы, повышает уровень нормы и вкладывается в свое развитие. Мы склонны доверять тем, чьи взгляды мы разделяем. Основа структуры создания личного бренда как раз лежит в раскрытии своей уникальности. Это глубинный процесс познания себя через распаковку ценностей, мыслей, сильных и слабых сторон. Не нужно создавать ничего лишнего. Все уже есть внутри личности.

Я провела более 20 бизнес-встреч в России и около 7 бизнес-завтраков в Турции и Италии. Во время обсуждения стратегий масштабирования и роста все сошлись в едином мнении. Всю свою уникальность нужно грамотно упаковать и комплексно развивать через стратегию. План продвижения должен быть структурирован: выстроенные KPI, стартовая точка А, проведенный анализ рынка и собранная аналитика, план продаж и его реализация. Все эти действия ведут к созданию стратегии, которая принесет вам трафик, лояльных клиентов, публичность и сильную отстройку от конкурентов.

Личный бренд – это долгосрочная инвестиция, которая обязательно принесет результат и не потеряет своей ценности. Если не хотите зависеть от колебаний кризиса или закрытия социальных сетей, подумайте над своей стратегией масштабирования.