Будь в тренде – зарегистрируйся в TikTok!

03.02.2021 By Редактор Глянцевый журнал Off

Наталья Косяченко @kosiachenko_natalya
Главный редактор журнала “SPECIAL”. Продюсер и организатор конкурсов красоты, презентаций и премий.

В позапрошлом году в России начала активно развиваться новая развлекательная социальная сеть – TikTok. Смешные и мерзкие челленджи, мемы, танцы, короткие видео – в чем же секрет популярности новой соцсети?

В 2016 году на китайском рынке начало набирать популярность приложение – Musical.ly. Его суть заключалась в том, что подростки поют под трендовые песни. Интересно это или нет – вопрос субъективный, но, так или иначе, в 2017 году приложение оказалось в топе Google и AppStore. Сегодня более, чем 500 миллионов человек во всем мире пользуются приложением!

Для возрастной аудитории остается загадкой: в чем сила TikTok!?

Давайте разбираться. TikTok по сути, – это упрощенный симбиоз Instagram и YouTube: видео обычно длятся по 15 секунд, а контент в приложении только в редких случаях несет смысловую загрузку, наверное, потому пользователей так легко затягивает. Я просто обязана отметить насколько удобный видеоредактор в TikTok: по желанию вы можете ускорить и замедлить видео, добавить музыку и использовать разнообразные
фильтры!

Но как ни крути, основной контент TikTok – это челленджи. Самое приятное – в тренды со своим видео можно попасть не зависимо от того, сколько у тебя подписчиков. TikTok – это то место, где можно стать популярным за считанные минуты. Вернемся к челленджам… Полезная вещь, которая поможет увеличить охват, но главное – не переборщить с хайпом. В TikTok можно найти простые флешмобы, где пользователи повторяют движение или танец, а можно наткнуться на что-то сумасшедшее. Самое удивительное – пользователи TikTok массово поддерживают большинство идей!

Конечно, TikTok – интересная социальная сеть, в которой на данный момент не такая высокая конкуренция, как на YouTube, например, и если вы хотите попробовать себя в «тиктокерстве», то самое время дерзать: снимайте видео, пользуйтесь хештегами, участвуйте в челленджах! Но, пожалуйста, помните о той аудитории, которая не готова постоянно смотреть на бессмысленные видео, а хочет видеть эстетику в творчестве блогеров или тиктокеров. Перспективы TikToka на будущее пока не очевидны, но сегодня стоит признать TikTok – самая популярная соцсеть в мире!