Александр Стельмах

03.02.2021 By Редактор Глянцевый журнал Off

Один из основателей и продюсеров рекламного агентства Xbloggers, тиктокерских домов Xhouse и Xfamily.

«Xbloggers – рекламное агентство, которое поставляет блогерам рекламу, Xhouse – это дом, в котором живут блогеры-миллионики с большими результатами в работе, и есть ещё один дом – Xfamily – дом-акселератор, где живут блогеры, которые растут и развиваются и мы пока ожидаем от них результатов».

Недавно на Xblogers вышел пост о том, что TikTok – это способ, возможность реализовать свой творческий потенциал. В какой именно творческой сфере вы хотите реализовать себя?

Да, действительно был такой пост. Знаете, как я к этому отношусь? В разные времена были модными разные виды искусств. Сейчас популярное творчество – видеоблогинг. Есть блогеры, которые снимают комедии, есть блогеры, которые снимают сериалы, драмы, социальные ролики, кто-то снимает себя. Я считаю, к творчеству обязательно нужно подходить с интересом, иначе обратная связь от аудитории к твоему делу будет меньше.

Я, например, развиваю свое творчество как продюсер, который помогает ребятам с точки зрения их психологии мышления, образов, яркости, их цели в жизни, успехов и результатов. Для меня мое творчество заключается в том, что я стараюсь делать блогеров популярными.

Как у вас возникла идея организовать TikTok дом. Почему название именно Xhouse? Оно возникло случайно или в нем что-то зашифровано?

Название Xhouse скрывает в себе то, что вся наша команда и наши блогеры называем себя иксами. «X» – это наша франшиза и именно это мы зашифровали в каждом названии. Xbloggers – рекламное агентство, которое поставляет блогерам рекламу, Xhouse – это дом, в котором живут блогеры-миллионики с большими результатами в работе, и есть ещё один дом – Xfamily –
дом-акселератор, где живут блогеры, которые растут и развиваются и мы пока ожидаем от них результатов.

Идею блогерского агентства, блогерского TikTok агентства, где мы собираем блогеров и развиваем их с нуля, делаем популярными, придумал Паша Гуло. Вообще, нас три основатела – Павел Гуло, я и Тимофей Фалдин. Мы втроем отвечаем за разные направления.

Создавая Xhouse и Xblogers, вы где-то обучались SMM или вы начинали проекты, основываясь на личном опыте?

Конечно, как я уже говорил выше, нас трое основателей, которые сильны каждый в своей сфере и перед тем, как заниматься рекламным агентством, блогерским агентством, мы получали некий опыт. У каждого из нас был большой опыт в разных сферах, который и позволяет нам сейчас делать хорошие результаты. Лично я занимался на протяжении четырех лет маркетингом во всех
его проявлениях. Это создание разных марафонов, больших рекламных кампаний для различных
больших компаний, которые занимаются IT-продуктами.

Как вы собрали команду Xblogers? Где вы искали людей, сколько времени на это ушло и какие были трудности?

Изначально Паша Гуло организовал сбор, где презентовал Xblogers для большой аудитории молодежи и сказал: «Ребят, мы организовываем блогерское агентство, будем делать блогеров, кто хочет – подключайтесь к нам».

Собралось порядка десяти блогеров, с которыми мы начали работать, через знакомых собирали еще людей. У нас было одно основное правило – испытательный срок в 21 день, за которые обязательно нужно снимать по 5 роликов каждый день. На данный момент у нас 28 миллионов подписчиков суммарно на 15 блогеров из Xhouse, а блогеров в общем – 72 человека. По поводу сотрудников, их у нас 23, привлечением всех сотрудников занимается мой партнер Тимофей Фаладин. И закрывает на себя всю работу с брендами и организацию всех бизнес-процессов.

Как вы считаете, как быстро TikTok может стать конкурирующей социальной сетью, которая будет захватывать сразу несколько возрастных категорий и возможно ли такое вообще?

Я считаю, посредством заходов таких больших медийных личностей, как Филипп Киркоров, Андрей Малахов, Басков, Ольга Бузова, Егор Крид. Таких больших мастодонтов с их целевыми аудиториями позволяет уже сейчас собирать TikTok не только молодую аудиторию. Родители хотят понимать, а где так много времени проводят их дети, и, попадая в TikTok, им тоже становится интересно. Почему? Потому что существует алгоритм. Когда ты заходишь в TikTok, он начинает показывать тебе много разного контента. Какие-то видео два раза пересматриваешь, какие-то – лайкаешь, какие-то – комментируешь, и, исходя из этой информации TikTok под тебя подстраивает ленту.

Поэтому TikTok – универсальная сеть, которая уже обогнала Instagram по скачиваниям, уже вовлекает очень много людей и заставляет проводить их там определенное количество времени. Когда добавится свайп, то, конечно же, это будет уже стопроцентная смерть других социальных сетей, потому что TikTok заберёт все внимание бизнес сообщества.

Какие вы видите перспективы развития ваших проектов? Чего вы ожидаете в будущем от них? Какая ваша цель?

Мы точно хотим создавать сеть домов, мы хотим собирать большое комьюнити блогеров, создавая для них качественные рекламные условия и обеспечивая их дома комфортными условиями жизни.
Для нас важно развивать блогеров как большую и дружную команду, которая поддерживает и помогает друг другу, а не гонится только за своей личной выгодой. Также мы хотим расти как международная компания. И наш интерес – это готовить артистов. Конечно, первая ступень – это блогерство, после которого следующая ступень – музыка, дальше – концерты. И растить артистов, которые будут вызывать некие эмоции у людей, которые будут цеплять. Готовить лидеров мнений, за которыми люди будут идти, вдохновляться ими. Хотим продвигать наши ценности – работать эффективно, радоваться жизни, вести здоровый и осознанный образ жизни.