МИЛАНА ЛЕВЧЕНКО
19.12.2023- Успешная бизнес-леди, вице-президент Оренбургской Торгово-промышленной палаты, создатель и Президент благотворительного фонда «НеОбыкновенное чудо», основатель и руководитель компании «Милана Недвижимость», бизнес-тренер, коуч
– Милана, вы руководитель одного из самых успешных агентств по недвижимости расскажите о его создании.
В 2007 году я решила открыть агентство недвижимости. На тот момент в Оренбургской области не было выработано общих правил и стандартов на этом рынке. Параллельно с открытием агентства мы с коллегами открыли Оренбургскую гильдию риэлторов, где с 2012-2014 года я была президентом. Моя главная миссия заключалась в том, чтобы содействовать появлению цивилизованного рынка недвижимости. Мы первые в этой сфере стали работать «прозрачно» – по договору, делали отчеты собственникам, маркетинговые исследования рынка. Одним словом, полностью решали «квартирный вопрос», и я этим очень горжусь. Мне хотелось сделать профессию риэлтора престижной, чтобы клиенты, во-первых, относились к нам с уважением, во-вторых, получали качественные услуги. Я считаю, что со своей задачей мы справились, что подтверждается большим количеством наград.
– Какой риэлтор для вас успешный, какими качествами он должен обладать?
Успешный риэлтор – это, прежде всего, эксперт в своей профессии. Это одновременно психолог, юрист и продавец. По сути, риэлтор работает без выходных 24/7. Для меня профессионал – это тот, кто может удовлетворить потребности клиента на все 100%. Это ответственный, креативный, целеустремленный человек, который умеет решать сложные задачи и болеет за свое дело. Успешный риэлтор – это командный игрок, потому что только в команде можно достичь хорошего результата.
– Что на ваш взгляд является ключом удачного ведения бизнеса?
Для меня главным ключом является сплоченная команда. Это люди, плюс система (бизнес-процессы, технологии, бренд) и корпоративная культура. В свою очередь, корпоративная культура включает атмосферу в компании, наличие общих ценностей, взаимоуважение, взаимовыручку и доверие. Все это составляющие любого успешного бизнеса.
– Команда мечты – какая она?
Команда мечты – это команда, у которой одна цель с вами. Другими словами, это люди, объединенные одной миссией.
– Сейчас многие покупают недвижимость за границей, что вы можете сказать по этому поводу?
Я с 2007 года продаю недвижимость за границей. Хорошо знакома с рынком Болгарии, Испании и других стран. Было множество разных проектов за эти годы за рубежом. Считаю, что прекрасно иметь недвижимость за границей, потому что это отличная инвестиция. У меня самой 12 лет была квартира в Болгарии.
– Сложно ли работать в современных реалиях?
В современных реалиях работать привычно. За время существования компании мы пережили уже 4 кризиса: знаем, что важна гибкость и что всегда можно подстроиться под ситуацию. Принять ситуацию какой она есть – главный залог успеха. Имеем то, что имеем, и в этих условиях работаем.
– Есть ли у вас какое-то хобби кроме своего любимого дела?
Хобби – это развитие личности. Я уже много лет работаю как коуч, бизнес-тренер: помогаю людям распаковать их потенциал и достигать целей.
– Что вы можете пожелать начинающим риэлторам.
Ставьте во главу угла клиента. Продавайте не тот объект, на котором вы больше заработаете, а который им подойдет, даже в том случае, если там меньше комиссия. Любите клиентов, будьте оптимистами, счастливыми и трудолюбивыми. Помните, что 10 000 часов – это ключ к успеху. Считается, что большинство успешных в различных областях людей, провели примерно столько времени, оттачивая свои навыки. Так как достижение мастерства требует усилий и постоянного самосовершенствования.