Игорь Сергиенко

24.03.2022 By Редактор Глянцевый журнал Off

Мастер-технолог, автор технологии Silver Horn

 

Как Вы считаете, в чем уникальность продукта Finist? Почему товар Вашей компании выбирают потребители не только России, но и за границей?

У нас, в отличие от большинства производителей, совершенно иной подход к производству. Практически все современные водки по своей сути похожи друг на друга. Это обусловлено общей задачей, которую решали ранее и решают сейчас: сделать каждую партию водки одинаковой (максимально похожей на предыдущую). В результате получается водка с искусственно созданным вкусом и ароматом. Мы же ставим себе задачу – сделать лучшую по вкусу на данный момент водку, причем ее вкус и аромат должны быть сформированы только исходным продуктом – зерном, из которого сделан спирт.

Большинство производителей создают и выпускают товар только с целью продать и заработать больше. И очень часто продукция, которую выдают за натуральную, таковой не является. Однако компания Finist позиционирует себя иначе – только натуральность, природный, уникальный вкус спиртных напитков. Расскажите, почему именно такое отношение к производству? Что повлияло на формирование у Вас определенных установок относительно работы?

В чистом российском спирте природа уже заложила все, что нужно для создания премиальной водки. Следует только найти нужный вкус, сохранить его, заставить заиграть всеми красками и донести его потребителя. Большой практический опыт, накопленный за все это время, позволил мне творчески переосмыслить существующие процессы производства водки, посмотреть на них по-новому. В результате появилась водка «Finist» – лучшее мое творение.

 

В дизайне упаковки Вы использовали изображения существ. Известно, что вдохновением стал Дом со зверями на Чистопрудном бульваре в Москве. Расскажите немного об этом. Когда Вы впервые увидели фасад здания? Как Вы поняли, что именно так должно выглядеть оформление Ваших продуктов?

Идея использовать легендарный российский персонаж и стиль его оформления принадлежит моему коллеге Вадиму Касьянову. Его давно вдохновляла древняя русская магия сказочных зверей на фасаде известного дома на Чистопрудном бульваре в Москве. Finist – Ясный сокол – честный, открытый, добрый. Образ этого легендарного персонажа, как нам показалось при выборе названия водки, идеально отразил суть продукта. Характер нашего продукта получился ровно таким – открытым и честным.

Компания Finist представляет водку в уникальной упаковке и бутылке, форма которой разработана индивидуально и запатентована. Считаете ли Вы, что в производстве напитка важны не только вкус и качество продукции, но и внешний вид? Ведь Вы уделяете много внимания бутылке, этикеткам и системе укупорки.

Настоящие продукты, как настоящие люди, должны рождать целостное ощущение, на них должно быть не только приятно смотреть, но и держать в руках. Каждый серьезный продукт должен иметь свои уникальные черты в технологии и внешнем виде. Главная задача – сделать их честно и с функциональным смыслом.

 

Водка Finist – крафтовый напиток, при этом премиального качества, произведенный на высочайшем технологическом уровне в люксовой упаковке. Не все знают, в чем отличие крафтовых напитков. Расскажите немного об этом.

FINIST – единственная в Росси элитная крафтовая водка, подтверждающая международным дипломом свою принадлежность принципам крафта.

Чем же отличается крафтовый продукт? Как правило, он производится малыми партиями, имеет уникальный внешний вид, обладает уникальным натуральным вкусом, изготавливается с использованием ручного труда.

 

Сейчас появился своеобразный тренд на все натуральное и сделанное своими руками. В производстве алкоголя то же самое. Что Вы об этом думаете? Компании действительно делают продукцию на премиальном уровне или просто стараются придерживаться тенденций?

Около десяти последних лет в мире наблюдается устойчивый интерес к продуктам, изготовленным в соответствии с принципами «craft», «handmade» и т. д.Алкогольные компании не остались в стороне. Во всех категориях крепкого алкоголя появляются новые продукты с подобным позиционированием. Кроме того, известные мировые бренды пытаются добавить себе идеологии «натуральности» и «ручного труда». Производители водки отстают, поскольку существует недостаток идей – как внести правдивую коммуникацию в процесс производства и внешний вид продукта. Существующие на сегодня примеры, как правило, имеют надуманные технологические приемы без практического смысла, не опираясь при этом на элементарные технологический и органолептический смысл и знания химии. Имеет место подмена понятий, и попытка выдать зерновые дистилляты или низкокачественные ректификаты за крафтовую водку.

Водка FINIST – результат реальных технологий. Она изначально задумывалась такой, какая она есть сейчас. Мы давно хотели предложить потребителям водку с исключительным качеством и натуральным природным вкусом. Такой подход требует особого мастерства и честного отношения к процессу. Это стало возможным, в том числе благодаря разработкам и применению высоких технологий при производстве водки FINIST и ее упаковки. Это настоящая крафтовая водка, но произведенная на высочайшем технологическом уровне и в люксовой упаковке.