ОЛЬГА КОЖУРО

27.10.2023 By Редактор Глянцевый журнал Off
  • PR продюсер, бьюти маркетолог-стратег, спикер онлайн и офлайн
  • мероприятий, организатор и соорганизатор крупных Бьюти конференций.
  • Пиарщик топовых брендов и экспертов Бьюти индустрии.
  • Член союза пиарщиков России

 

– Как вы выбрали свою профессию и что вдохновляет вас работать в бьюти индустрии?

В бьюти индустрии я уже более 13 лет и, честно говоря, я ее не особо выбирала, она выбрала меня. Благодаря стечению обстоятельств, я пришла в эту сферу и каждый год развиваюсь и расту вместе с ней.

Меня вдохновляют новые технологии, интересные люди, безграничные возможности и то, что я могу влиять на развитие индустрии и задавать новые тренды.

 

– Какие события или моменты в вашей карьере PR продюсера и бьюти маркетолога были самыми значимыми и запоминающимися для вас?

Конечно же, самые знаковые моменты – это мои обучения у топовых экспертов и преподавателей.

С каждым обучением я перехожу на новую ступень и достаточно быстро достигаю новых целей.

Получение премии: «Специалист года по маркетингу и связям с общественностью», интервью в СМИ и на федеральных каналах моих клиентов, мои выступления в качестве спикера и обучение маркетингу и пиару сотрудников ведущих брендов и школ в бьюти индустрии.

 

– Как вы подбираете и строите свои команды для организации крупных бьюти конференций?

Благодаря огромному опыту работы, у меня уже есть проверенная команда, с которой я постоянно работаю и обучаю.

Конечно, иногда приходится подбирать сотрудников на местах в городах, но и тут я доверяют только опытным и проверенным специалистам, лично провожу собеседования и созвоны.

Естественно, никогда не обходится без «сюрпризов», тут главное уметь быстро ориентироваться, исправлять ситуации, и, как правило, этих нюансов никто не замечает.

 

– Как вы справляетесь с вызовами и сложностями, с которыми сталкиваетесь при продвижении брендов на международную аудиторию?

Сейчас продвигать экспертов и бренды на международную аудиторию гораздо сложнее по понятным причинам. Поэтому я делаю акцент на ближнее зарубежье.

Это направление является очень выгодным и менее затратным за счет низкой конкуренции, удобной логистики, наличия нужной целевой аудитории и еще ряда факторов, влияющих на успешный выход на данные рынки.

 

– Расскажите о своем опыте работы с Союзом пиарщиков России. Как эта организация помогла вам развиваться профессионально?

Для меня очень важен тот факт, что я являюсь членом организации, которая ведет научно-просветительскую, официально зарегистрированную деятельность, одобренную министерством юстиции России.

Вступление в союз пиарщиков помогло получить новые знания и компетенции, популяризировать мой личный бренд за счет мероприятий и активностей внутри организации, а также я получила дополнительные возможности для развития моих клиентов.

Ни один специалист по продвижению в бьюти индустрии, коих сейчас много, не может предложить то, что теперь могу дать своим экспертам я: публикации в СМИ и на ТВ, спикерские выступления, нужные знакомства, крутые коллаборации и, как следствие, увеличение дохода.

 

– Как вы оцениваете свой вклад в индустрию и какие цели и достижения вы хотели бы себе поставить в будущем?

Я знаю все боли своих клиентов, так как очень давно работаю в бьюти сфере. Соответственно, мне понятно, какие алгоритмы использовать, чтобы конкуренция была здоровой. Какие варианты коллабораций внедрять, чтобы получить максимальный отклик от аудитории. И да, мой подход отличается от остальных тем, что я использую научные данные, основанные на многолетнем опыте моих коллег.