ЛЮСЯ КАЛИНИНА
19.12.2023- Инфлюенс-маркетолог и эксперт по всем видам трафика
Как развивать телеграмм-канал, чтобы выйти на доход от 1 млн. рублей
В мире быстро развивающихся социальных платформ телеграмм занял свое почетное место. Этот мессенджер стал не только местом общения, но и одной из лучших площадок для монетизации. Пользователи мессенджера стремятся любыми способами развивать свои телеграмм-каналы, чтобы выйти на доход. Потому что получать 1 000 000 рублей, имея свой раскрученный телеграмм-канал – это меньшее, что вы можете получить. В этой статье я расскажу, как развивать свой канал и эффективно его монетизировать.
Немного статистических данных:
Аудитория телеграмма – более 800 миллионов пользователей в месяц.
Почти половина населения России использует телеграмм хотя бы раз в неделю.
Россия и Индия являются лидерами по использованию данного сервиса.
Телеграмм – одна из немногих платформ, на которой мужчины проявляют свою активность в полной мере.
Самые популярные тематики каналов внутри мессенджера – новости, развлечения и политика.
Телеграмм входит в ТОП-5 самых популярных мессенджеров в мире и также занимает 10-е место среди самых популярных социальных сетей во всем мире.
Источник – https://inclient.ru/telegram-stats/
Как можно зарабатывать в телеграмм уже сейчас?
Существует несколько основных возможностей для заработка внутри телеграмма:
1. Администрирование каналов. Когда вы включаетесь в работу чьего-либо канала и занимаетесь его ведением. В работу администратора может входить подготовка и выкладка контента, разработка рубрикатора, создание контент-плана, работа с рекламодателями, закупка рекламы в других каналах. Однако, большого дохода такая работа не принесет. Средний уровень заработной платы за 1 канал составит от 30 000 рублей до 70 000 рублей в зависимости от нагрузки.
2. Закупка и запуск рекламы внутри телеграмм-каналов. Это очень популярная профессия внутри мессенджера. Каждому каналу нужно развитие, и помогают в этом специалисты по трафику. Однако, это в том числе «обслуживание» жизнедеятельности чужого телеграмм-канала. Средний уровень заработной платы за закупку рекламы или запуск таргетированной рекламы на 1 канал составит от 45 000 рублей до 120 000 рублей в зависимости от нагрузки.
3. Создание телеграмм-канала для своего личного бренда и продажа товаров и услуг. Это хороший вариант для тех, кто уже развивается в социальных сетях и хочет получить еще одну точку касания с аудиторией. В случае, если это ваш личный телеграмм-канал, вы можете получать с него любой доход, в зависимости от предоставляемых услуг, среднего чека и количества покупателей. В среднем небольшие блогеры (до 3000 подписчиков) в телеграмме могут сделать за 1 запуск до 1 200 000 рублей – 1 700 000 рублей. Учитывая, что средний чек на онлайн-услуги постоянно растет, эта цифра будет только увеличиваться.
4. Продажа рекламы внутри своего телеграмм-канала. Самый легкий способ монетизировать телеграмм-канал и контролировать свой доход. Есть несколько условий, при которых это возможно: ваш телеграмм имеет точную направленность или позиционирование, ваш контент уникален и отличается от остальных, аудитория канала регулярно его смотрит и взаимодействует с контентом, телеграмм-канал постоянно растет и становится больше.
Тем не менее, чтобы выйти на доход от миллиона рублей, имея свой телеграмм-канал, нужно следовать 10 правилам:
1. Определить тематику и позиционирование, измеряемую цель ведения телеграмм-канала и свою целевую аудиторию. Главная ошибка многих телеграмм-каналов – полная безликость и непонимание, какой контент выпускается и для кого. Когда придет потенциальный рекламодатель, он также не поймет этих вводных данных и предпочтет рекламу в другом канале.
2. Создание уникального контента. Это не единственный, но один из лучших способов повысить лояльность, всегда держать интерес аудитории и сохранять высокий охват канала.
3. Регулярный выпуск контента. Для новостных пабликов допустим выход контента до 10 постов в день, для личных блогов достаточно 2-3, а для более тематических – хотя бы 1-2 поста в день. Все индивидуально, но от того, как часто вы будете выпускать контент, также зависит охват внутри канала, лояльность, реакции и в целом вовлеченность. Публикуя контент раз в месяц и пропадая после этого, вы не получите должного результата.
4. Взаимодействие с аудиторией. Отвечайте на комментарии, проводите опросы, миксуйте разные типы контента. Делайте канал живым и активным.
5. Пропишите стратегию развития блога, используя основные рекламные возможности: закупка рекламы в других телеграмм-каналах и официальная реклама Telegram Ads. Использование Telegram Ads позволяет показывать вашу рекламу конкретным пользователям, опираясь на их интересы и характеристики.
6. Используйте воронки продаж, предлагайте различные офферы, переводите аудиторию шаг за шагом от знакомства с вами к покупке товаров или услуг.
7. Проводите аналитику полученных результатов в отношении контента, визуальной составляющей, роста блога и лояльности аудитории. Именно эти компоненты влияют на доход с телеграм-канала.
Вместо заключения:
Развитие телеграмм-канала и достижение дохода в 1 миллион рублей – это возможно, но требует тщательного планирования, усилий и использования разнообразных инструментов. Реклама в других каналах и официальная таргетированная реклама позволяют привлечь больше подписчиков и раскрыть потенциал вашего канала. Помните о важности качественного контента и постоянного взаимодействия с аудиторией. Следуя этим советам, вы сможете построить успешную и прибыльную систему монетизации своего канала.