ВАЛЕРИЯ КУДРЯШОВА
27.10.2023Автор курса по настройке таргетированной рекламы. Таргетолог и маркетолог. Мама троих детей
«Я хотела создать обучение, не имеющее аналогов на рынке. И у меня получилось»
– Вы открыли собственное наставничество! Как вы оцениваете это решение, несмотря на огромное количество работы? Какова была ваша мотивация после того, как вас уговорили начать это новое направление?
Я долго шла к собственному наставничеству по двум причинам:
Высокая загрузка. У меня в работе одновременно 3-10 проектов, которые требуют полного включения. И еще, я мама троих детей, которым нужно внимание.
Изменения рынка. За последние три года подход к рекламе изменился. Больше нельзя делать ставки на одну площадку и нужно использовать все доступные инструменты. Поэтому мне было важно разобраться в тонкостях рекламы на разных платформах, отточить навыки и привести клиентов к результату. А только потом передавать знания и опыт другим людям.
Запросы на обучение поступали постоянно. Предприниматели просили научить запускать рекламу или контролировать таргетологов. Знакомые хотели освоить профессию таргетолога. И я решилась на авторский продукт, тем более, любовь к преподаванию сохранилась еще со времен, когда я работала старшим бизнес-тренером в Сбербанке.
Дополнительной мотивацией стала идея сформировать команду из учеников. Но случилось даже то, чего я не ожидала. Клиентов стало больше, денег тоже. А работы меньше. Потому что все технические моменты и ручные настройки я делегирую своим лучшим выпускникам. А сама занимаюсь стратегиями и контролирую работу.
Еще один стимул – благодарность от предпринимателей, которые учились на курсе. Они разобрались, где реклама не дает результата, как рассчитывать бюджет, как оценивать работу таргетолога, если он есть, или как самостоятельно продвигать бизнес.
Я хотела создать обучение, не имеющее аналогов на рынке. Спустя 4 потока, с уверенностью заявляю, что у меня это получилось.
– Первый поток вашего курса заполнился очень быстро. Какие элементы в вашем подходе к обучению сыграли роль в этом успехе?
Самое важное в моем подходе – практикоориентированность. Программа курса составлена таким образом:
каждый урок я включаю демонстрацию экрана и показываю все инструменты на примере своих проектов;
ученики получают клиентов и запускают рекламу под моим контролем.
Курс закрывает все боли и проблемы предпринимателей и таргетологов. Кроме базы по настройке рекламы на разных площадках, в обучение входят уроки от приглашенных спикеров: копирайтинг, контекстная реклама, создание сайтов, настройка чат-ботов. Простыми словами – это курс сразу про все. Поэтому уже 4 потока места на обучение забирают очень быстро.
Что касается успешного запуска первого потока, думаю, что сработал высокий уровень доверия. Ко мне пришли люди, с которыми мы прямо или косвенно знакомы – коллеги, ученики из банка и их родственники.
– Расскажите о своем подходе к индивидуальному разбору проектов участников. Какие особенности этого процесса? Какие преимущества обучения в вашем курсе оценивают участники и какие истории успеха вы уже слышали от них?
С каждым учеником мы встречаемся дважды на стратегических сессиях.
На первой встрече я отвечаю на все вопросы. Анализируем аудиторию, пишем тексты, готовим креативы.
На второй – запускаем рекламу.
По результатам запуска ученики предоставляют отчеты. Я контролирую рекламные кабинеты, чтобы выявить эффективные объявления и отключить те, которые не работают. Объясняю, на какие метрики обращать внимание.
После обучения у учеников есть все инструменты для успешных запусков, а не только конспект с теорией.
Предприниматели получают рекламный кабинет со всеми настройками и пониманием, как запускаться в дальнейшем. Все предприниматели, которые запускали рекламу под моим контролем, кратно выросли.
Таргетологи в процессе обучения формируют кейсы с достойными результатами. Например, при бюджете 1500 в день реклама приносила от 20 продаж. Еще интересный кейс: разместили рекламу фотографа на Авито за 400 рублей и продали за месяц на 40 000 рублей.
Список таких историй пополняется. Я не обрываю связь с учениками и помогаю разобраться в любых вопросах по рекламе.
Доступ ко всем материалам сохраняется навсегда. Ребята рассказывают, что время от времени возвращаются к урокам и делают запуски самостоятельно.
Поэтому хорошей рекламы становится больше. А вместе с этим растут и результаты моих учеников, будь то собственные продажи или продажи клиентов.
– Какие цели и ожидания у вас на пятый поток обучения?
С каждым потоком я усиливаю программу курса. В 4 поток уже вошли новые вебинары по рекламе в телеграм и созданию сайтов на Тильде. Для пятого потока готовлю урок по продажам, урок от специалиста по Авито и полезные материалы от 3 топовых спикеров по рекламе.
Постепенно планирую перейти на обучение предпринимателей. Поэтому хочу видеть на 5 потоке руководителей и владельцев бизнеса, которые заинтересованы в росте и понимают, что для этого нужно разбираться во всех процессах продвижения и продаж.
Интересное наблюдение. Чем масштабнее и дороже становится мой курс, тем выше вовлечение учеников и эффективность рекламных кампаний.
Поэтому главная цель на 5 поток – привлечь людей, которые хотят улучшить показатели по продажам, привести их к результату и дать все инструменты для роста и развития после обучения.