ВАЛЕРИЯ КУДРЯШОВА

27.10.2023 By Редактор Глянцевый журнал Off

Автор курса по настройке таргетированной рекламы. Таргетолог и маркетолог. Мама троих детей

 

«Я хотела создать обучение, не имеющее аналогов на рынке. И у меня получилось»

 

– Вы открыли собственное наставничество! Как вы оцениваете это решение, несмотря на огромное количество работы? Какова была ваша мотивация после того, как вас уговорили начать это новое направление?

Я долго шла к собственному наставничеству по двум причинам:

Высокая загрузка. У меня в работе одновременно 3-10 проектов, которые требуют полного включения. И еще, я мама троих детей, которым нужно внимание.

Изменения рынка. За последние три года подход к рекламе изменился. Больше нельзя делать ставки на одну площадку и нужно использовать все доступные инструменты. Поэтому мне было важно разобраться в тонкостях рекламы на разных платформах, отточить навыки и привести клиентов к результату. А только потом передавать знания и опыт другим людям.

Запросы на обучение поступали постоянно. Предприниматели просили научить запускать рекламу или контролировать таргетологов. Знакомые хотели освоить профессию таргетолога. И я решилась на авторский продукт, тем более, любовь к преподаванию сохранилась еще со времен, когда я работала старшим бизнес-тренером в Сбербанке.

Дополнительной мотивацией стала идея сформировать команду из учеников. Но случилось даже то, чего я не ожидала. Клиентов стало больше, денег тоже. А работы меньше. Потому что все технические моменты и ручные настройки я делегирую своим лучшим выпускникам. А сама занимаюсь стратегиями и контролирую работу.

Еще один стимул – благодарность от предпринимателей, которые учились на курсе. Они разобрались, где реклама не дает результата, как рассчитывать бюджет, как оценивать работу таргетолога, если он есть, или как самостоятельно продвигать бизнес.

Я хотела создать обучение, не имеющее аналогов на рынке. Спустя 4 потока, с уверенностью заявляю, что у меня это получилось.

 

– Первый поток вашего курса заполнился очень быстро. Какие элементы в вашем подходе к обучению сыграли роль в этом успехе?

Самое важное в моем подходе – практикоориентированность. Программа курса составлена таким образом:

каждый урок я включаю демонстрацию экрана и показываю все инструменты на примере своих проектов;

ученики получают клиентов и запускают рекламу под моим контролем.

Курс закрывает все боли и проблемы предпринимателей и таргетологов. Кроме базы по настройке рекламы на разных площадках, в обучение входят уроки от приглашенных спикеров: копирайтинг, контекстная реклама, создание сайтов, настройка чат-ботов. Простыми словами – это курс сразу про все. Поэтому уже 4 потока места на обучение забирают очень быстро.

Что касается успешного запуска первого потока, думаю, что сработал высокий уровень доверия. Ко мне пришли люди, с которыми мы прямо или косвенно знакомы – коллеги, ученики из банка и их родственники.

 

– Расскажите о своем подходе к индивидуальному разбору проектов участников. Какие особенности этого процесса? Какие преимущества обучения в вашем курсе оценивают участники и какие истории успеха вы уже слышали от них?

С каждым учеником мы встречаемся дважды на стратегических сессиях.

На первой встрече я отвечаю на все вопросы. Анализируем аудиторию, пишем тексты, готовим креативы.

На второй – запускаем рекламу.

По результатам запуска ученики предоставляют отчеты. Я контролирую рекламные кабинеты, чтобы выявить эффективные объявления и отключить те, которые не работают. Объясняю, на какие метрики обращать внимание.

После обучения у учеников есть все инструменты для успешных запусков, а не только конспект с теорией.

Предприниматели получают рекламный кабинет со всеми настройками и пониманием, как запускаться в дальнейшем. Все предприниматели, которые запускали рекламу под моим контролем, кратно выросли.

Таргетологи в процессе обучения формируют кейсы с достойными результатами. Например, при бюджете 1500 в день реклама приносила от 20 продаж. Еще интересный кейс: разместили рекламу фотографа на Авито за 400 рублей и продали за месяц на 40 000 рублей.

Список таких историй пополняется. Я не обрываю связь с учениками и помогаю разобраться в любых вопросах по рекламе.

Доступ ко всем материалам сохраняется навсегда. Ребята рассказывают, что время от времени возвращаются к урокам и делают запуски самостоятельно.

Поэтому хорошей рекламы становится больше. А вместе с этим растут и результаты моих учеников, будь то собственные продажи или продажи клиентов.

 

– Какие цели и ожидания у вас на пятый поток обучения?

С каждым потоком я усиливаю программу курса. В 4 поток уже вошли новые вебинары по рекламе в телеграм и созданию сайтов на Тильде. Для пятого потока готовлю урок по продажам, урок от специалиста по Авито и полезные материалы от 3 топовых спикеров по рекламе.

Постепенно планирую перейти на обучение предпринимателей. Поэтому хочу видеть на 5 потоке руководителей и владельцев бизнеса, которые заинтересованы в росте и понимают, что для этого нужно разбираться во всех процессах продвижения и продаж.

Интересное наблюдение. Чем масштабнее и дороже становится мой курс, тем выше вовлечение учеников и эффективность рекламных кампаний.

Поэтому главная цель на 5 поток – привлечь людей, которые хотят улучшить показатели по продажам, привести их к результату и дать все инструменты для роста и развития после обучения.