ТАТЬЯНА МИРГАЛИМОВА
27.10.2023- Digital маркетолог
- Основатель агентства MirDigital
- Более 50 успешных проектов и успешных кейсов
«Меньше говорим – больше делаем»
– Сейчас все больше платформ уходят с территории РФ. Какие социальные медиа платформы вы считаете самыми перспективными для продвижения бренда или продукта в наше время, и почему?
Когда еще так остро не стоял вопрос о социальных сетях и о том, где продвигать свои товары и услуги, наши специалисты понимали важность развития на разных платформах и всегда использовали более двух социальных сетей для продвижения клиентов. В зависимости от ниши и деятельности клиента, социальные платформы менялись, и мы выбирали именно те, которые обеспечивали данной нише и данному клиенту результат и, прежде всего (как оказалось позже), безопасность. Таким образом, все наши клиенты после 23 февраля 2022 года остались, как минимум, с одной активной платформой, где есть возможность как платного, так и бесплатного продвижения. На данный момент мы готовы к любым вызовам! Поэтому наше агентство использует более пяти социальных сетей для продвижения клиентов (ВКонтакте – личные аккаунты и сообщества, Яндекс – бизнес, Директ, Дзен, Instagram, Telegram, YouTube). И самое главное, мы учитываем особенности каждой социальной сети и создаем контент, который будет эффективен на каждой из платформ.
– Расскажите о самом успешном проекте, который вы продвигали в социальных медиа. Какие тактики привели к такому успеху?
В нашем агентстве уже работает более 15 специалистов, и в данный период времени мы ведем более 25 проектов! Наша задача не только привлечь новых клиентов, но и сделать каждый действующий проект успешным, применяя все наши знания и навыки в социальном маркетинге и не только. Могу похвастаться, у нас очень разноплановое агентство. Каждый специалист может найти подход к любому клиенту и любой сфере деятельности. Сейчас, из быстрых стартов, хороших продаж через социальные сети и высоких охватов, у нас лидируют: IT-компания, сеть московских клиник, специалист Сюцай (энергопрактик), депутат (личный бренд) и другие. И знаете, у нас все показывают отличные результаты. Я могу перечислять дальше, так как есть один секрет в качественном продвижении: это партнерские взаимоотношения. Сейчас уже почти каждый пятый клиент понимает, что такое продвижение в социальных сетях. Это не значит закрыть глаза и переложить ответственность за ведение бизнеса на агентство, а взаимодействовать с агентством, давать обратную связь, вовремя реагировать на просьбы и понимать, что в первую очередь это нужно клиенту. И тогда все будет отлично! Когда звезды сходятся и клиент понимает всю суть социальных сетей, доверяет и взаимодействует, тогда работать очень интересно и продуктивно. С нашей стороны мы всегда работаем над созданием стратегии и тестированием различных гипотез. Каждый специалист MirDigital обучается в процессе работы, потому что обучение – это часть рабочего процесса, которое напрямую зависит от качества продвижения клиентов в социальных сетях. Меньше говорим – больше делаем – девиз нашего агентства.
– Как вы подходите к созданию контента? Какие типы контента считаете наиболее привлекательными для аудитории?
Это вот мой самый любимый вопрос!
Так как ответа на данный вопрос я вам не дам и считаю, что все очень индивидуально. Пока не начнешь работать с клиентом, ты никогда не сможешь угадать, во-первых, на что он готов (так как очень важно понять, что хочет клиент и на что готов – это разные вещи!). Конечно круто, когда клиент готов раскрываться (неважно, какая ниша и какую товар или услугу мы продвигаем), потому что даже аккаунт завода может быть супер-интересным и вовлекающим. Повторюсь еще раз, все зависит от заказчика и от персонала. А наша задача подумать как клиент и сделать максимально вовлекающие, продающие, соцсети. И еще один лайфхак – делать все постепенно, предлагая и немного меняя мышление и представление клиента о соцсетях. Всем нужны социальные сети, вопрос – какие? И кому нужно грамотное позиционирование, ведение аккаунтов, вовлечение – такой клиент всегда обратится в MirDigital и не пожалеет средств на продвижение своего же бизнеса.
– Какую роль играет креативность в вашей работе? Какие нестандартные идеи помогли добиться успеха?
В нашем агентстве играют роль креативные люди! Которые каждый день генерируют идеи и главное, не боятся о них говорить и предлагать, а это очень важно. Не согласиться с клиентом и сделать так как он привык и сказал, а предложить свои варианты и объяснить почему они круче. О нашем стиле и креативности говорит лого и наши стикерпаки. Яркие, современные, решительные, умные, быстрые – это все MirDigital
– Вы специалист со стажем! Какие проекты или кейсы считаете наиболее вызывающими гордость и почему?
Я всегда мечтала работать с крупными компаниями и предприятиями. Моя цель была выйти именно на крупных клиентов, потому что я уверена в каждом специалисте MirDigital
И сейчас в нашем списке клиентов:
Сеть московских клиник Медлайн Сервис, депутат, Дмитрий Романов, Сергей Косенко, отель Wawelberg, КАМАЗ мастер, бренд одежды RESTYLE, цветочные салоны Poli Flowers, Официальный представитель бренда davines в Поволжье и много-много других кейсов и клиентов, которые представлены на нашем сайте.
– Есть ли еще профессии, которые вы хотели бы освоить?
Каждый день мы учимся и растем всем коллективом. Добавляются новые услуги в агентстве, новые партнеры и знакомства. Маркетинг в социальных сетях – очень творческая профессия, которая требует постоянной прокачки своих знаний. Поэтому я осваиваю всегда что-то новое, езжу на форумы и бизнес – встречи, которые делают наше агентство еще круче. И, кстати, у нас скоро ребрендинг! Вы увидите новые стикерпаки и (спойлер!) новые цветы в MirDigital.