Татьяна Миргалимова

15.03.2023 By Редактор Глянцевый журнал Off
  • SMM-специалист
  • Таргетолог
  • Маркетолог
  • Автор успешных проектов и кейсов

«Уметь чувствовать», мы же все-таки творческие люди

– Ваша команда успешно занимается SMM-продвижением, таргетированной рекламой и маркетингом. Расскажите, как проходит набор новых сотрудников? Важен ли опыт работы? Какие главные вопросы вы всегда задаете потенциальному сотруднику?

Наша команда очень ответственно относится к работе, не менее тщательно мы отбираем новых людей. Но это не говорит о том, что нам не подходят новички! И после своего авторского наставничества «SMM-специалист» ученики остаются и продолжают с нами работу, так как видят, что все реально! Нужно просто работать и создавать крутую стратегию и контент.

 

– В наше время очень легко столкнуться с обманом. Расскажите, как определить действительно опытного человека в данной сфере деятельности?

Могу сказать, что никак! Бывает так, что специалист расписывает прекрасную историю своей карьеры с успешными кейсами, а по итогу… Увы и ах.

А бывает, человек пришел после I курса и умеет все! Это я называю «уметь чувствовать», мы же все-таки творческие люди.

 

– В какой момент вы поняли, что хотите развиваться именно в сфере SMM, таргета и т.д.? С чего вы начинали? Были это какие-то бесплатные курсы, марафоны, или вы сразу начали искать специалиста, который быстро и грамотно введет вас в данную сферу?

Я прошла I курс и сразу попала в точку, как и писала выше, сработало ощущение, что это точно мое! И получилось! Затем я сразу начала делиться данной информацией в своей (тогда еще одной соцсети) и брала проекты, на которых училась и, естественно, не останавливалась и обучалась дальше у крутых специалистов.

 

– Раньше у вас был интернет-магазин аксессуаров. Занимаетесь ли вы этим по сей день? Это было начало вашего пути развития в социальных сетях?

Да, был магазин-аксессуаров. Продала рабочий бизнес, потому что я разрывалась и клиентов становилось все больше и больше. Благодаря интернет-магазину, я практически сразу работала в команде, так как одна просто не могла… Приходилось везде успевать.

 

– В настоящее время все знают о силе социальных сетей как площадке для развития бизнеса. По вашему мнению, молодым компаниям лучше уделить больше внимания социальным сетям или начать с классических сайтов?

Сейчас такое время, когда нужно развивать свои социальные сети с высокой скоростью и большими инвестициями! Поэтому надо делать все! Сайт, пробовать и развиваться в разных соцсетях и, конечно, продумывать стратегию.

 

– Бывали ли у вас «тяжелые» клиенты? С какими трудностями при работе с людьми вам пришлось столкнуться?

А у кого не было «тяжелых» клиентов? Если их нет, значит, вы не работаете.

Каждого клиента я воспринимаю, как опыт! Всегда анализирую, почему произошла та ли иная ситуация и взвешиваю все за и против. После сложных проектов всегда становлюсь только лучше, так как умею признавать свои ошибки и слушать мнение окружающих.

 

– Как вы думаете, подрастающему поколению легче дается развитие в сфере социальных сетей и профессий, связанных с данной отраслью?

Мы иногда сталкиваемся с тем, что молодые специалисты (до 23) не хотят работать. И это очень странно. Многие ленятся, не хотят брать ответственности. Хотя сейчас у них все карты! Действуйте! Но бывают исключения – и тогда работа просто кипит.

 

– Помимо бизнеса, вы отличная мама и жена. Расскажите нам, какой у вас распорядок дня и как все успевать делать на «отлично»?

Сложно сказать, что на «отлично», потому что в моей жизни есть очень много работы. Поэтому команду я стараюсь увеличивать и больше делегировать полномочия, так как моим сыновьям и мужу также нужно внимание, которое я очень много уделяю работе. Был период, когда я работала 24/7, поняла, приняла, опять-таки учла ошибки – делегировала и пошла дальше. Сейчас также именно такой период, когда мне нужно еще больше отойти от работы и масштабироваться, чтобы высвободить время для семьи. Стремлюсь к этому и думаю, что с моей командой точно смогу это осуществить!