ИРИНА КУЗНЕЦОВА

27.10.2023 By Редактор Глянцевый журнал Off
  • Трафик-менеджер по рекламе в Telegram
  • Работаю с селебрити и экспертами
  • Приглашенный эксперт радио МОСКВА FM 92.0
  • Обучаю рекламе в Telegram, моих учеников рекомендуют

 

«Они не вникают в процессы, а я как раз держу руку на пульсе»

 

– Расскажите нам, как вы начали свою карьеру в области рекламы в Telegram? Почему именно данное направление?

Как и многие другие диджитал специалисты, после того, как реклама в РФ в нельзяграмме ушла, я сразу выбрала для себя Telegram и не прогадала. У меня на тот момент было порядка 10 личных проектов и 7 проектов в моем рекламном агентстве, надо было быстро принять решение и обеспечить клиентов качественным рекламным трафиком. Я изучила статистику, заметила, что пользователи в Телеграмм все больше и больше прибавляются (скорее всего это связано с новостными каналами, даже моя мама не знала про Телеграмм, а вот прям в 2022 стала пользоваться). Я сразу поняла, что тут я смогу масштабировать проекты моих клиентов, так и получилось. Мои клиенты стали получать заявки ниже по цене, чем с нельзяграмма и стали еще больше увеличивать бюджет

 

– Какие особенности работы с селебрити и экспертами влияют на вашу рекламную стратегию? С какими звездами вам уже удалось поработать?

Конкретно на рекламную стратегию никак. Я всегда вникаю досконально глубоко в проект, неважно селебрити или нет. Обычно у селебрити большие команды, и они не вникают в процессы, а я как раз держу руку на пульсе. Удалось поработать с Илоной Дрожь, Линой Дембиковой (до сих пор работаем), Татьяной Матюшиной

 

– Как вы подходите к обучению людей рекламе в Telegram и каких результатов достигли ваши ученики?

Индивидуальный и личный подход с каждым учеником в формате 3-4 консультаций и далее практической работой примерно месяц. Мои ученики сразу начинают зарабатывать и находят проекты, даже если они с нуля. В Телеграмм легко можно стартануть. На обучении я даю пробного клиента, где ученик сможет на практике все попробовать и оформить себе кейс, чтобы в дальнейшем было проще найти проект. У меня также есть общий чат с учениками, где мы постоянно обмениваемся полезной информацией.

 

– Вы приглашенный эксперт на радио МОСКВА FM 92.0! Какую роль это играет в вашей карьере и рекламных проектах?

Это помогает мне повысить мою узнаваемость. Потенциальные клиенты могут увидеть или услышать мою экспертность и им проще доверить свой бизнес мне.

 

– Как вы справляетесь с конкуренцией в области рекламы в Telegram и какие конкурентные преимущества у вас есть?

У меня нет конкурентов, я призываю обучиться и работать со мной. Хороших специалистов всегда не хватает. У меня просто побольше опыта в разных нишах и есть крутые результаты в крупных проектах, но запросов всегда больше, чем времени в сутках, поэтому я ЗА то, чтобы обучать и передавать проекты своим успешным выпускникам

 

– Какие тренды и новации в области рекламы в Telegram вы наблюдаете и как они влияют на вашу работу?

В Телеграмм постоянно происходят обновления в области рекламы. Например, раньше можно было настраивать аудиторию только по тематикам или конкретным спискам каналов, а теперь есть возможность загружать базу номеров. На мою работу это все влияет положительно, так как открываются большие возможности для бизнеса моих клиентов.

 

– Как вы видите будущее этой сферы и какие возможности оно предоставляет для бизнеса и маркетинга?

Чем больше людей будет в телеграмм (а здесь только идет тенденция роста), тем больше будет возможностей для бизнеса. Еще год назад эту площадку использовали как возможность переписки и чатов, на сегодня здесь уже целая система экспертных каналов, возможность показа рекламы.