АРТУР СТРАХОВ

12.11.2024 By Редактор Глянцевый журнал Off
  • Футбольный Блогер (медиафутболист)
  • Продюсер Блогеров
  • Музыкант  

«Я всегда в работе и не сбиваюсь с намеченного пути»

– Вы одновременно работаете как футбольный блогер, продюсер блогеров и музыкант. Как вам удается сочетать такие разные профессиональные роли?

Все это началось с детства. В четыре года я впервые взял гитару в руки под руководством отца, а через год начал параллельно изучать фортепиано под руководством мамы. Затем я начал сочинять свои произведения, издавать сборники и диски во время обучения в училище, а позже в Московской государственной консерватории. После окончания в 2015 году меня увлек блогинг, и я начал развиваться и в этом направлении, что привело к продюсерству многих блогеров, а также к организации мероприятий и прочему.

– Как началась ваша карьера в блогинге? Как вы пришли к идее объединить футбол и медиа-контент?

Как я и сказал ранее, после окончания Московской государственной консерватории имени П.И. Чайковского я решил заняться блогерством. Начинал с музыкальных клипов на академическую и джазовую музыку, но вскоре понял, что такой контент не особо интересен публике. В 2016 году я резко сменил направление на футбол. Мой контент был о фристайле и обучении футбольным финтам на любительском уровне. Это дало плоды в плане съемок и подачи контента, а также в развитии навыков в сфере блогинга. В 2018 году я начал заниматься продюсированием блогеров. Переломный момент в медиафутболе произошел в 2022 году, когда я попал в медиалигу и в клуб «Броук Бойз».

– Вы также занимаетесь музыкальной деятельностью, выступая в роли пианиста и гитариста. Какой проект или коллаборация в вашей музыкальной карьере был для вас самым значимым и почему?

Самый значимый проект – это сольные концерты в России и за границей в больших залах, а также выпуск из МГК. Я исполнил свое концертино с симфоническим оркестром и сыграл «Рондену» на гитаре (написанную в испанском стиле фламенко). По коллаборациям на данный момент – это совместная работа с рэпером Птахой (саундтрек для фильма «Брат-3» и трек «Однажды»), а также с другими музыкантами, такими как Клава Кока, Виктор Гевиксман, Мози Монтана, Дидюля и другие.

– Вы работали с такими артистами, как Клава Кока, Птаха и другими большими звездами. Какой из этих опытов оставил у вас самые яркие воспоминания?

Самое яркое воспоминание связано с репером Птахой. На моем районе все знали группу Centr и фанатели от их творчества. Я тогда особо не понимал эту музыку, но как дипломированный композитор, мне обязательно было знать все жанры музыки. В 2020 году моя подруга Manu познакомила меня с Птахой, и в декабре того же года он приехал на репетицию в Московскую консерваторию. Мы пообщались, порепетировали, обменялись контактами и сделали несколько хороших работ. Давид нормальный парень, и мы нашли общий язык.

– Как вы выбираете проекты для себя? Что привлекает вас в тех или иных предложениях, будь то музыкальные, блогерские или продюсерские?

Это идея самого проекта, концепция, а также дальнейшие действия по продвижению и сам процесс. Скоро ожидается выпуск трека с Дидюлей. Я считаю, что объединение двух жанров – фламенко и фанка – даст легендарный результат. В остальном, я всегда в работе и не сбиваюсь с намеченного пути.

– Ваши сольные концерты проходили как в России, так и за рубежом. Какие отличия вы заметили в подходах к музыке и восприятию зрителей в разных странах?

Честно говоря, в России сольные концерты всегда были необычными для публики, так как я исполнял их на двух разных инструментах. Первое отделение – гитара (фламенко, джаз, классика), второе отделение – фортепиано (классика, джаз). У публики всегда было выражение лица, как у мема «А что, так можно было?». Эти два инструмента кажутся несовместимыми, так как у них разные техники и способы звукоизвлечения. Тем не менее, все концерты были великолепны, и публика всегда встречала их на ура.

В Дании многим понравилась гитарная музыка и произведения Равеля на фортепиано. В Финляндии больше понравились Равель и Скрябин. В Испании, конечно, гитара, так как все любят испанское фламенко.

– Если бы вам предложили возможность создать идеальный проект, сочетающий все ваши интересы, что бы это было и как бы вы его реализовали?

Честно говоря, было бы сложно адаптировать контент под публику, так как у людей могут быть разные интересы. Когда я запускал канал по футболу, я по ошибке начал загружать туда уроки по гитаре и музыкальные отрывки с концертов. Обратная связь была следующей: «Я пришел смотреть футбол, а не игру на пианино. Создай новый канал и загружай туда музыку». Поэтому важно не распыляться, а понимать, что хочет видеть зритель, и что ему больше нравится. Ведь зритель и подписчик – это твоя обратная связь и причина, по которой ты создаешь контент для популяризации себя и своих навыков. Нужно чувствовать, что от тебя хотят, и как можно лучше это подать, упаковать и представить.