Степан Самойлов

03.02.2021 By Редактор Глянцевый журнал Off

Соучредитель проекта «InstaGame» и «Socialcrm». Степан расскажет подробнее о принципах, целях и задачах своих проектов и поделится планами на будущее. Также Самойлов приоткроет тайну своего нового проекта, который выведет рекламу и деятельность лидеров мнений в Instagram на новый уровень.

Степан, какая главная идея вашего проекта «InstaGame»? В чём его уникальность?

«InstaGame» — это многофункциональная платформа для развития
личного бренда в Instagram. С помощью взаимной подписки друг
на друга и взаимному получению
лайков и комментариев, мы помогаем продвигать профили участников сообщества в рекомендации инстаграм, и набираем целевую аудиторию. Для обучения качественному ведению и оформлению своего профиля в Instagram нами была записана собственная большая база обучающих видео курсов. «Socialcrm», доступ к которому так же предоставляется в рамках подписки «InstaGame», является уникальной crm системой для социальных сетей, позволяющая организовывать продажи и вести клиентов по этапам воронки продаж непосредственно в интерфейсе социальных сетей.

Что уже сейчас можно сказать о результатах в цифрах? Сколько прошло регистраций? Сколько в сумме платформа принесла пользователям лайков, новых живых подписчиков?

Участниками нашего комьюнити, которое составляет более 100 тысяч человек, было в сумме получено более полутора миллионов подписок. Наши пользователи получили уже более 5 миллионов лайков и комментариев на свои публикации, что обеспечило выдвижение их постов в рекомендации Instagram и набору дополнительных просмотров и увеличение аудитории!

Расскажите про свой опыт работы с блогерами. Какие особенности коммуникации? Есть ли их заинтересованность в вашей платформе? Сколько блогеров-миллионников работают с вами? Какие показатели конверсии?

Для начала хочу разделить понятие «лидеров мнений» и блогеров — это не всегда равнозначные роли. У нас в амбассадорах несколько участников всем известного реалити-шоу на одном из федеральных каналов, которые скорее «лидеры мнений», нежели блогеры, хотя эти понятия и весьма близки. На сегодняшний день на платформе активно свыше 70 аккаунтов-миллионников в инстаграм. Большинство из них абсолютно открытые к взаимодействию люди, с которыми можно
свободно поговорить на отвлеченные темы, весело и непринужденно провести вечер.

Как, по-вашему, популярный медиастартап влияет на нетворкинг, узнаваемость и связи?

Не буду лукавить, было приятно, когда на нэтворкинг мероприятях медиа сферы нас стали узнавать, захотелось чаще там появляться и заводить новые знакомства. На строй окружающей среды, ее культурное и интеллектуальное развитие неизбежно влияет на тебя. «Бытие определяет сознание» — так гласит идеология материализма Карла Маркса. Находясь постоянно в таком социальном пласте хочется творить, повышается мотивация, возвышаются личные цели и амбиции и появляются люди, с кем их можно реализовать. Последнее считаю самым главным, потому что социальный ресурс в наше время чуть ли не самый важный.

Какие у вас дальнейшие планы? В каком направлении собираетесь двигаться?

После сезонного летнего времени отпусков с новыми силами и ресурсом хочу сосредоточиться на развитии существующих компаний. В «Instagame» планируем вне дрить новую механику, с помощью которой люди смогут зарабатывать за поставленные лайки в Instagram реальные деньги! Также принимаю активное участие в разработке и запуске нового стартапа — платформу по уберизации взаимодействия рекламодателей и лидеров мнений. Охотно верю, что станем компанией-единорогом.

Вы упомянули про новый проект по уберизации рынка рекламы в соцсетях.Расскажите о нём подробнее? О какой платформе идёт речь?

Да, это уникальная платформа, некий сервис такси в мире рекламы в контентных социальных сетях, прежде всего в инстаграм. Есть много сервисов доставки еды, такси, букинга в ресторанах — за ними будущее. От своих друзей блогеров я часто слышал: «Степа, где взять рекламу? Как договориться о бартере?» Мы с моим партнером Евгением Дранниковым решили занять пока пустую нишу и сделать сервис, где лидер мнения (даже с 5000 подписчиками в инстаграм)
сможет бесплатно покушать, сходить в барбершоп или сделать красивую улыбку в стоматологии, увидев соответствующие предложения прямо на карте в приложении. Лидер мнения получает услугу или деньги за рекламу, рекламодатель — клиентов в свой бизнес, а подписчики — скидки по промокодам. Рабочим названием пока является «amba» — от слова ambassador, но также рассматриваем «barter» и «bloggerroom».
Вы упомянули Евгения Дранникова. Это ваш партнер? Кто еще помогает вам по новому проекту?

Конечно. Евгений Дранников — генератор креативных идей, мой партнер по всем проектам и просто друг. Около года назад нашим партнером по новому стартапу стал Евгений Гаврилин, основатель digital агенства «Нектарин» и краудфандинговой платформы
«Boomstarter», ведущего канала про бизнес на youtube «Жизнь би». Интересно работать с такими мастодонтам и профессионалами в сфере медиа бизнеса.