Людмила Калинина

06.06.2022 By Редактор Глянцевый журнал Off

CEO маркетингового агентства 26 AGENCY, спикер международного женского сообщества, таргетолог с дипломом государственного образца.

– Как сложилась ситуация с рекламой в социальных сетях во время блокировки знаменитой сети?

Рынок разделился на две части.

  1. «Я все отключаю, ситуация сложная, останавливаем».
  2. «Те, кто берут ситуацию в свои руки, адаптируются и развивают бизнес в новых реалиях».

 

– Куда идет Россия?

Мы идём в сети ВКонтакт и Telegram. И если их не станет, мы идем дальше! Данные реалии дают возможности развития бизнеса в РФ онлайн.

 

– С чего начать?

Конечно, с создания сообщества. Определите цель и задачи проекта во «ВКонтакте». Помните, цель – это плановый результат. Задачи – пошаговость действий, которые помогают достичь цели. Выберите тип сообщества. Любое, незакрытое, разницы особо нет. Если позже вы поймете, что прогадали с типом сообщества, то есть возможность его поменять. Заполните описание вашего сообщества. Начинайте продвижение.

 

– Но что самое важное?

Личный бренд и медийность. Связи, знакомства и встречи. Вас должны знать и рекомендовать другим. Почему конкретно вы? Почему купить должны именно у вас? Покажите, что вы ТОП! Чтобы пользователи «ВКонтакте» обращали внимание на ваши публикации, информация должна быть действительно ценной.

Видеоконтент – наше все! Снимайте клипы, видео, пишите статьи и публикуйте отзывы, кейсы и результаты. Огромный и сложный продакшн для создания видео не обязателен, особенно на первых порах. Хорошее видео можно снять самому, тем более, что такой «непрофессиональный» контент становится все популярнее.

Комбо будет при вовлечении в канал Телеграм, именно там мы греем теплую аудиторию до кипятка.

Общаемся, задаем вопросы, решаем проблемы, проводим бесплатные вебинары.

 

– Как найти аудиторию в ВК и «перегнать» в Телеграм?

Используйте таргетинг. Вы можете оплачивать переходы или показы объявления. Используйте оптимальные настройки таргетирования, чтобы привлекать целевую аудиторию. Вариантов море + во ВКонтакте можно официально парсить аудитории.

Ключевое решение – действовать, тестировать гипотезы, иметь четкую стратегию бизнеса и сильную команду.