Людмила Калинина
06.06.2022CEO маркетингового агентства 26 AGENCY, спикер международного женского сообщества, таргетолог с дипломом государственного образца.
– Как сложилась ситуация с рекламой в социальных сетях во время блокировки знаменитой сети?
Рынок разделился на две части.
- «Я все отключаю, ситуация сложная, останавливаем».
- «Те, кто берут ситуацию в свои руки, адаптируются и развивают бизнес в новых реалиях».
– Куда идет Россия?
Мы идём в сети ВКонтакт и Telegram. И если их не станет, мы идем дальше! Данные реалии дают возможности развития бизнеса в РФ онлайн.
– С чего начать?
Конечно, с создания сообщества. Определите цель и задачи проекта во «ВКонтакте». Помните, цель – это плановый результат. Задачи – пошаговость действий, которые помогают достичь цели. Выберите тип сообщества. Любое, незакрытое, разницы особо нет. Если позже вы поймете, что прогадали с типом сообщества, то есть возможность его поменять. Заполните описание вашего сообщества. Начинайте продвижение.
– Но что самое важное?
Личный бренд и медийность. Связи, знакомства и встречи. Вас должны знать и рекомендовать другим. Почему конкретно вы? Почему купить должны именно у вас? Покажите, что вы ТОП! Чтобы пользователи «ВКонтакте» обращали внимание на ваши публикации, информация должна быть действительно ценной.
Видеоконтент – наше все! Снимайте клипы, видео, пишите статьи и публикуйте отзывы, кейсы и результаты. Огромный и сложный продакшн для создания видео не обязателен, особенно на первых порах. Хорошее видео можно снять самому, тем более, что такой «непрофессиональный» контент становится все популярнее.
Комбо будет при вовлечении в канал Телеграм, именно там мы греем теплую аудиторию до кипятка.
Общаемся, задаем вопросы, решаем проблемы, проводим бесплатные вебинары.
– Как найти аудиторию в ВК и «перегнать» в Телеграм?
Используйте таргетинг. Вы можете оплачивать переходы или показы объявления. Используйте оптимальные настройки таргетирования, чтобы привлекать целевую аудиторию. Вариантов море + во ВКонтакте можно официально парсить аудитории.
Ключевое решение – действовать, тестировать гипотезы, иметь четкую стратегию бизнеса и сильную команду.