Татьяна Лосева: У меня есть своя миссия, я ее знаю и хорошо ощущаю

24.02.2021 By Редактор Глянцевый журнал Off

Главный амбассадор в категории make-up бренда PROUVE. Бьюти-эксперт, тренер по макияжу и основатель агентства ART SPACE. Участница проекта «МЕЙКАПЕРЫ» на телеканале «Пятница». Ее клиентами являются многие успешные люди, среди них Дима Билан, Юлия Ковальчук, Ляйсан Утяшева, Эвелина Бледанс, Алена Водонаева, Гуф, участницы проектов COMEDY WOMEN, Виктория Боня, Андрей Малахов и другие

Татьяна, Вы являетесь главным амбассадором в категории make-up бренда PROUVE. Почему стали сотрудничать именно с этой компанией? Чем она вас зацепила?

Мне близок этот бренд по духу! Я также, как и PROUVE, придерживаюсь той политики, что на сегодняшний момент, максимально актуален макияж для девушек с эффектом «Макияж без макияжа» – максимально естественная и ровная кожа. В этом бренде есть прекрасный тональный крем и пудра, которая дает такой эффект. Также эти продукты лечат кожу.

Легкое скульптурирование, хайлайтер, румяна, акцент на глаза – все это есть в PROUVE. В этом бренде нет теней. Мы можем хайлайтером высветлить подвижное веко, скалтингом затемнить складку и гелевой подводкой сделать легкую подводку. Потом можем сделать легкий акцент на брови, причесывая и немного затемняя их. Дальше делаем акцент на губы. В этом бренде есть 5 потрясающих цветов губных помад. У нас есть уход для губ, который дает возможность подготовить текстуру, чтобы помада красиво и качественно смотрелась на губах. У нас получается образ француженки: легкий, естественный, сочный и загадочный. Также PROVUE только заходит на российский рынок. Я достаточно амбициозный человек, поэтому мне интересно сейчас его продвигать через свои связи и возможности. Я уверена, что у нас получится в тандеме с главным офисом активно продавать наш бренд для девушек. В этом экотренде мы представляем бренд категории «люкс».

Вы также бьюти-эксперт, тренер по макияжу и основатель агентства ART SPACE. Почему решили связать свою жизнь именно с бьюти-направлением? Как к вам пришла идея создания агентства?

Я всю жизнь работаю в бьюти-сфере. По первому образованию у меня диплом художника-модельера парикмахерского искусства. Потом я поняла, что мне больше интересен make-up и профессиональный макияж. Я стала осваивать это в 2007 году, когда попала в самое зарождение бренда MAC. Мы были первой командой, которая уехала в Дубай сразу на стажировку. Поработав немного визажистом в разных точках мира, я стала тренером бренда. Дальше начала развивать его в России и Украине.

У меня были командировки в Лос-Анджелесе, Майями и Пекине, где лучшие топовые мейкаперы проводили мастер-классы, работающие с Мадонной, Леди Гагой и Бейонсе. Тогда я поняла, что эта сфера мне очень близка. Когда я сняла все основные сливки бренда MAC, я начала создавать детище студии макияжа ART SPACE, которая трансформировалась в агентство. В ART SPACE мастера со всей Москвы – мейкаперы и стилисты по укладкам и прическам. Мы работаем на разных площадках.

В данное время мы с Вален­тином Юдашкиным делаем благотворительный проект «Сияй – не дай себе погаснуть». В нем участвуют 10 девушек, которые борются с раком. Валентин дарит им платья, мы создаем образы, макияж, прическу, бренд PROUVE дарит косметичку каждой девушке, а также мы подбираем парфюм. Недавно отсняли видео для онлайн недели моды в Париже. Мы участвуем 7 марта в Кремле на шоу Валентина Юдашкина. Мне безумно нравится работать с сильными людьми, успешными дизайнерами и, конечно, принимать участие с моей командой в таких масштабных проектах, которые актуальны не только в нашем городе, но и по всей России и в целом по всему миру. Неделя моды в Париже – это глобальное событие.

Почему пришла в голову идея сделать именно агентство?

Потому что я поняла – у меня с командой получается хорошо обучать людей по макияжу, мы можем работать на разных площадках. Мы снимали клипы, рекламы, много работали со звездами. Таким образом я решила реализовать себя именно в агентстве.

В прошлом Вы занимали должность резидент-тренера бренда MAC и часто бывали в командировках в Дубаи, Лос-Анджелесе, Майами, Нью-Йорке и Пекине. Что нового и полезного вам удалось там найти для себя?

Это дало мне огромные возможности. В 2007–2011 годах индустрия макияжа только набирала обороты. Я была одной из первых визажистов, которые учились у топовых мейкаперов, летали за границу – это был прорыв для России. Когда мы смотрели на работу иностранных визажистов, они отличались от наших специалистов открытостью, любовью к своей профессии и экспериментам. В России тогда было принято обучать строго и ни в коем случае не выходить за рамки. Макияж нужно было делать четко по правилам. Такое обучение приносит дискомфорт и как итог не качественную работу. Как говорили в MAC – главное результат за самое короткое время. Это опыт научил меня, что в макияже должна присутствовать легкость, простота действий и главное высокое качество продукции.

Татьяна, какие новые вершины мечтаете покорить?

Я хочу показать бренд PROUVE не только России, но и всему миру. Я знаю, что есть представители моей индустрии в разных странах, и поэтому хочу рассказать максимальному количеству людей об этом бренде. У меня есть своя миссия! Я ее знаю и хорошо ощущаю. Я понимаю как нашим девушкам важно и полезно быть уверенной в себе. Как я говорила ранее, полжизни я училась внешней красоте, а вторую часть своей жизни посвячу внутренней. Для меня важно, чтобы все наши девушки были счастливые, красивые, успешные и уверенные в себе.