СВЕТА БЕЛЯНКИНА

14.07.2024 By Редактор Глянцевый журнал Off
  • Президент Международной Ассоциации Партнеров QR
  • Генеральный директор Креативного Агентства Bel
  • Профессиональный организатор имиджевых мероприятий по всей России

 

– Ваша карьера в сфере имиджевых мероприятий насчитывает почти два десятилетия. Что вдохновило вас на этот путь и как начался ваш первый проект?

В целом я организую мероприятия почти 20 лет, а имиджевые проекты мы создаем порядка 6 лет. Благодаря моей большой любви к маркетингу я решила разграничить свою деятельность.

Вообще мероприятия всегда были частью моей жизни. Я с пяти лет выступала как вокалист (на сцене у меня был большой путь – от деревенской сцены до Кремлевского дворца, десятки конкурсов и сотни выступлений). Я буквально создана для своей профессии и рано поняла, что хочу посвятить свою жизнь мероприятиям. Сцена для меня как второй дом, а выступления – это действия, которые приносят счастье. Делать людей счастливыми через мероприятия, удивлять их и уметь влиять на их состояние души – это искусство, которое я освоила еще с детства.

Первые мероприятия были скромными по сравнению с тем, что мы создаем сейчас. В 17 лет я уже была директором дома культуры. Как и положено, мне кажется, в любом доме культуры события организуются с минимальными бюджетами либо вовсе без них. Календарные праздники были основой. Я даже писала научную работу по календарным праздникам. Они своего рода тоже имиджевые мероприятия, в зависимости от того, с какой стороны посмотреть. Но в основном, конечно, они создавались, чтобы люди могли весело и интересно провести свой досуг.

Всегда и во всем меня вдохновляют люди. Может показаться, что это слишком нежно и ванильно, но люди невероятны в своих проявлениях, особенно в добрых. Улыбка и благодарность, которые люди дарят на наших событиях, – это и есть мое вдохновение! Люблю людей, что уж тут сказать.

 

– Какие уроки вы извлекли из своего первого большого события?

Нужно работать с профессионалами, и в первую очередь – над своим профессионализмом. Я точно поняла еще в школе, что если хочу кого-то организовать, мне нужно самоорганизоваться. И это касается не только самодисциплины, как ранние подъемы, спорт, медитации и прочее. Я также обдуманно подошла к своему образованию:

  • Менеджер социально-культурной деятельности (организатор проектов).
  • Экономическое образование.

Да, я тот самый человек, который работает по профессии! Придерживаюсь принципа работы с профессионалами и опытными людьми – это очень важно при создании крупного, масштабного проекта.

 

– Как вы пришли к созданию Международной Ассоциации Партнеров QR? Какие цели и миссии стоят за этой организацией?

Ассоциация – это мой самый любимый проект, которым я очень горжусь и ценю людей, состоящих в ней. Лет шесть назад мы активно взялись за бизнес-клубы: я организовывала открытия (мероприятия) для семи клубов и постоянно вела имиджевые мероприятия для четырех из них. На шестом-седьмом открытии я заметила, что зрители и гости просто перемещаются с одного мероприятия на другое, посещая открытия разных клубов. Получилось так, что мое сообщество ходило на мое конечное творение – на само мероприятие, а не на клуб.

Мне предложили создать свой клуб, но это показалось мне слишком примитивным. В то время создавались чаты, которые называли клубами, и я не хотела сводиться к этому уровню. Мне хотелось создать что-то глубокое, с миссией и экологичное для предпринимателей. Так родилась идея Международной ассоциации партнеров QR:

Международная – мы активно поддерживаем отечественный бизнес, но за дружбу с другими странами без ограничений.

Ассоциация – объединение предпринимателей, готовых вступать в партнерские отношения или уже активно развивающих свой бизнес через партнерство.

Быстрый результат – каждый предприниматель или эксперт, вступающий в ассоциацию, попадает в программу коллабораций. Это основа, вокруг которой мы построили целый мир.

Стоит отметить, что за свою жизнь я создала девять авторских проектов, и почти все они были выстроены на качественных партнерских отношениях, на умении дружить, видеть, что я могу дать через свои проекты, и точно понимать, что мне нужно для их реализации.

 

– Что, по вашему мнению, отличает успешное имиджевое мероприятие от обычного события? Какие ключевые элементы вы всегда включаете в свои проекты?

Успешное имиджевое мероприятие от обычного отличает «послевкусие», так как мы работаем на репутацию.

Ключевые моменты:

  • Красивая упаковка проекта: Важно, чтобы все, начиная с визуального оформления и заканчивая мельчайшими деталями, было продумано до мелочей и вызывало восторг.
  • Работа со СМИ: Эффективное взаимодействие с прессой позволяет создать нужный информационный фон и усилить влияние мероприятия.
  • Приглашение ключевых VIP-гостей: Присутствие известных личностей усиливает статус мероприятия и привлекает внимание к событию.
  • Знание аудитории: Заранее планируя, кто будет на мероприятии, мы выстраиваем работу команды таким образом, чтобы захватить внимание и заинтересовать нужных людей.
  • Подарки для гостей: Подготовка подарков добавляет мероприятию изысканности и создает положительные впечатления у участников.

 

– Какие тренды в сфере event-маркетинга вы считаете наиболее перспективными на ближайшие годы? Как вы интегрируете эти тренды в своих проектах?

Приходите на наши мероприятия и все увидите! Не хочется портить сюрприз.

 

– Каков ваш девиз? Какие моменты в вашей карьере и жизни являются яркими примерами этого принципа?

«Дорогу осилит идущий», «Все, что происходит, происходит к лучшему». Вся моя жизнь выстроена на этих двух девизах. Как у любого предпринимателя, у меня бывали сложности: кассовые разрывы, опускались руки, выгорание, уход персонала, срывы крупных заказов. В любом случае, я просто шла дальше с полным осознанием того, что мой путь уникален и то, что сейчас происходит, ведет меня к лучшему исходу в жизни. Так и есть. С каждым днем моя жизнь становится лучше, и я счастлива, что сейчас я начала это замечать. Желаю этого каждому.