НАТАЛЬЯ МАШИНИСТОВА

19.12.2023 By Редактор Глянцевый журнал Off
  • Со-учредитель текстильной компании RED METER и собственник швейного производства

– Как вы пришли к решению стать предпринимателем и открыть свой первый бизнес?

По сути, решение было ситуативным. Я несколько лет успешно работала в найме, в планах была карьера. Меня уволили из логистической компании, и я решила попробовать сама. У меня огромное количество любви и любопытства к жизни! С тех пор не представляю своей жизни вне предпринимательства.

– Что вас привлекает в производстве ткани и швейном производстве? Почему решили развиваться именно в этом направлении?

Я пришла в этот бизнес, будто бы случайно, но теперь понимаю, что я на своем месте. После первого неудачного бизнеса, я была в долгой депрессии и в поисках, в первую очередь, СЕБЯ и ответа на вопрос, что я могу дать? Я пришла в рынок тканей косвенно через одежду, поняв, что не хватает качественного сырья и хороших специалистов в этой сфере. Началось все с решения «боли» рынка. А на сегодняшний день могу выделить то, от чего получаю наибольшее удовольствие в производстве – смена картинки, прикасаться к новому ежедневно. В этом много моей энергии! Я сама создатель и люблю общаться с теми, кто создает. Все наши клиенты – творческие. Большое счастье создать полезный бизнес для творческих людей. Второе – это растущий рынок, и меня привлекает его величина и масштаб.

– Как вы решились на собственный бренд одежды и какие ценности он отражает? Своя линейка – как «новое дыхание»?

Новое дыхание и вызов – определенно так! Решение создать бренд – логичное. Мы занимаемся бизнесом в ЛЕГПРОМ. Мы строим компанию, производящую ткани, мы развиваем швейное производство, мы создаем бренды для клиентов. Пришло время для нового продукта – своего бренда, который войдет в группу компаний.

– Какие основные тренды в производстве одежды вы наблюдаете сейчас? Как вы адаптируетесь к ним?

На первом плане – удобство и качество. Качество априори было и будет. Удобство во всем. Офисные, «хрустящие» ткани заменяются на мягкие, «пластичные» ткани. Даже офисный текстиль подстраивается под повседневный ритм. Мы адаптируем составы, экспериментируем с цветом, делаем привычную классику более комфортной.

– Какие у вас главные критерии при выборе поставщиков и партнеров?

Ценности – ответственность и открытая коммуникация.

– Какие советы вы можете дать другим предпринимателям, желающим начать свой бизнес в сфере производства одежды?

Действовать. Принимать любые шаги, рассказывать, говорить, писать, консультироваться и собирать информацию. Применять незамедлительно. Забыть о мысли, что рынок занят. Хороший продукт всегда востребован.