Наталия Китаева

06.06.2022 By Редактор Глянцевый журнал Off

 

Основательница и владелица салона красоты Beautymaniya

 

Всем добрый день, я являюсь основательницей и владелицей салона красоты Beautymaniya.

В этом бизнесе я вот уже почти 2 года. Во время создания салона была задача изменить представление людей о премиум сервисе, и показать возможность совмещать качественную услугу и высокий уровень обслуживания. На данный момент у нас это получилось! Наши любимые клиенты ощутили на себе не только высокое качество услуг, но и сервис, чем мы очень гордимся. Сервис – это моя любимая тема.

За последние 2 года открылось колоссальное количество салонов красоты. От нас уходили сотрудники, которые открывали свои студии и начинали работать с нашей аудиторией, впоследствии становились прямыми конкурентами. Поэтому нам нужно было придумать что-то иное, кроме того как качественно обслуживать людей. Мы поняли, что пора заниматься именно сервисом и оказывать премиум услуги. А если мы заявляем о себе в люкс-сегменте, то они должны быть по-настоящему премиального качества. И это не только про качество услуг, но и это про самообслуживание человека. С того момента как он заходит, или звонит, для того чтобы записаться, заканчивая, когда он покидает салон и получает обратную связь.

Недавно я устроила опрос среди своих знакомых, чтобы выяснить, что по их мнению сервис. И получила огромный отклик. Вот что они ответили:

  • забота;
  • внимание;
  • самоконтроль со стороны сотрудника;
  • когда предугадывают твои желания;
  • когда тебе ни о чем не нужно просить
  • или напоминать;
  • это когда приходишь и расслабляешься.

 

Я хочу добавить, что я фанат идеального сервиса. Сервис – это ответственность за комфорт другого человека. И это действительно так и есть. На одном из совещаний я говорила сотрудникам, что люди приходят к нам в гости, не только получить какую-то услугу, чтобы им сделали быстро маникюр и они убежали, например. В больших городах люди одиноки поэтому, когда мы приходим в салон, то хотим получить долю заботы о нас. Чтобы нам что-то предложили, что-то подарили, чтобы позаботились о том, о чём мы сами не думали.

На самом деле, сервис для нас начинается в первую очередь с того, как мы встречаем наших гостей.

Посещая салон, клиент рассчитывает на:

  • гостеприимство;
  • отсутствие временных задержек;
  • внимательность со стороны персонала;
  • профессионализм мастера;
  • высокий уровень оказания услуг;
  • отсутствие негативных последствий.

Наши администраторы всегда рады позаботиться о вас. С момента прихода обязательно окружат заботой и вниманием, всегда предложат напитки и вкусности, познакомят наших гостей с услугами салона и проведут экскурсию. За счёт такого подхода, наши клиенты чувствуют себя гораздо комфортнее в ожидании своей услуги.

Персонал – главный контакт с клиентом! Его профессионализм и отношение к клиенту – это репутация салона!

Также мы уделяем особое внимание нашим постоянным клиентам. Мы поздравляем их с Днём рождения, выделяем для этого отдельный бюджет. А в течении каждой последней недели месяца устраиваем тематические Дни клиента, на которых дарим подарки, скидки на любимые процедуры и товары.

В нашем понимании сейчас, в эпоху высокой конкуренции, прежде чем что-то продать – нужно подарить. Мы часто дарим услуги совершенно бесплатно!

Мне очень нравится фраза — Ladies and gentleman’s for ladies and gentleman’s

Мы все люди! И гости тоже уважают нас, как мы уважаем их. Поэтому: Ladies and gentleman’s for ladies and gentleman’s! Леди и джентльмены, для леди и джентльменов! Мы уважаем и любим наших гостей. И сделаем всё, чтобы наш гость, самый лучший и самый любимый, оказался доволен!

Beautymaniya – one love!