Элина Чеботарева
26.11.2021Владелец самой крупной школы профессий для девушек
Что подтолкнуло вас к созданию курса? Где брали идеи, чем вдохновлялись в процессе разработки?
Пару лет назад мама говорила по телефону со своей подругой, а после позвала к себе и сказала: «Роднуля, нужен твой совет».
Оказалось, что мамину подругу уволили из больницы, где та была медсестрой. Других клиник в городе нет, а работа нужна. Причем срочно и желательно онлайн.
Я прикинула 5–6 вариантов онлайн-профессий, и мы скинули их подруге. Та спросила: «А где мне с нуля можно обучиться всему и сразу?».
Так и пришла идея курса из пяти профессий для полных новичков, которые хотят работать онлайн, но не знают кем и как.
Насколько трудно было раскручиваться в Instagram в самом начале? Что помогало удержаться на плаву?
Трудно, если ты оцениваешь инсту как хобби. Такая позиция – это отмазка ленивых и неуверенных в себе начинающих блогеров.
Ведь к хобби можно относиться на отвали, пропадать из сторис, не монетизировать и не внедрять аналитику.
Если у вас есть желание учиться, уважение к себе, аудитории, деньгам – все гарантированно получится.
В чем состоит основное предназначение вашей школы? В каких направлениях обычно развиваются ученицы?
Предназначение школы – обезопасить новичков во фрилансе. Они не знают, кем хотят быть, и мы им даем возможность попробовать себя во многих направлениях за адекватную цену и точно найти себя:
1. Дизайн инфопродуктов;
2. Коммерческая иллюстрация;
3. Дизайн карточек для маркетплейса;
- Сторисмейкер, сценарист сторис;
- Менеджер по закупке и продаже рекламы.
Второй страх и ужас новичков – это отсутствие портфолио. У нас это исключено. Все ученицы, которые выполняют домашние задания, покидают курс уже с оформленным портфолио и кейсами!
Третий страх – не знают, где искать клиентов.
Мы предоставляем вакансии и задания с оплатой (более 100 позиций), трудоустройство
для отличниц и стажировку с оплатой для хорошисток.
Какие планы по поводу дальнейшего развития курса? Планируете ли расширять круг профессий?
Хочу выпустить в печать первый в мире практический учебник по сторис и давать его в подарок своим ученицам.
Расскажите побольше о ваших лекторах и преподавателях.
Два основных лектора курса – это я и дизайнер Юлия.
Я – Элина Чеботарева. У меня большой блог 1.7 млн и охваты 30-50% от аудитории, высокое вовлечение, сильный личный бренд и очень успешные запуски без продюсера. Я обучаю вести сторис и продавать без манипуляции и лжи.
Юля по образованию – преподаватель, обучает дизайну и иллюстрации. Она делает упор на структуру, чтобы максимально понятно и интересно заложить знания новичкам. Использует практический подход. Ученицы выходят с готовым портфолио.
Дополнительные лекторы:
Арина – профессиональный сценарист. Учит грамотно использовать сюжетные линии и сценарии в работе. Продюсер рекламы в одном из самых популярных TikTok-домов – Dream Team House.
Дарья Манелова – маркетолог с опытом работы 12 лет. Разработала более 200 стратегий продвижения бизнесов в Instagram и привлекла более 1 миллиона «живых» подписчиков в клиентские аккаунты.
Анастасия Якушева – владелец успешных брендов белья одежды и пижам. Победитель EY «Деловые женщины 2021». Основательница трех бизнесов с оборотом более 350 млн в год.
Поделитесь, в каких случаях стоит обращаться за профессиональной помощью при раскрутке Instagram?
Если вы хотите сэкономить свои деньги и время.
Не было помощников, когда я начинала в 2017 году, увы. Мне приходилось все делать самой и учиться на своих ошибках, которые стоили мне миллионов рублей и седых волос.