Элина Чеботарева

26.11.2021 By Редактор Глянцевый журнал Off

Владелец самой крупной школы профессий для девушек

 

Что подтолкнуло вас к созданию курса? Где брали идеи, чем вдохновлялись в процессе разработки?

Пару лет назад мама говорила по телефону со своей подругой, а после позвала к себе и сказала: «Роднуля, нужен твой совет».

Оказалось, что мамину подругу уволили из больницы, где та была медсестрой. Других клиник в городе нет, а работа нужна. Причем срочно и желательно онлайн.

Я прикинула 5–6 вариантов онлайн-профессий, и мы скинули их подруге. Та спросила: «А где мне с нуля можно обучиться всему и сразу?».

Так и пришла идея курса из пяти профессий для полных новичков, которые хотят работать онлайн, но не знают кем и как.

 

 

 

Насколько трудно было раскручиваться в Instagram в самом начале? Что помогало удержаться на плаву?

Трудно, если ты оцениваешь инсту как хобби. Такая позиция – это отмазка ленивых и неуверенных в себе начинающих блогеров.

Ведь к хобби можно относиться на отвали, пропадать из сторис, не монетизировать и не внедрять аналитику.

Если у вас есть желание учиться, уважение к себе, аудитории, деньгам – все гарантированно получится.

 

 

 

В чем состоит основное предназначение вашей школы? В каких направлениях обычно развиваются ученицы?

Предназначение школы – обезопасить новичков во фрилансе. Они не знают, кем хотят быть, и мы им даем возможность попробовать себя во многих направлениях за адекватную цену и точно найти себя:

1. Дизайн инфопродуктов;

2. Коммерческая иллюстрация;

3. Дизайн карточек для маркетплейса;

  1. Сторисмейкер, сценарист сторис;
  2. Менеджер по закупке и продаже рекламы.

Второй страх и ужас новичков – это отсутствие портфолио. У нас это исключено. Все ученицы, которые выполняют домашние задания, покидают курс уже с оформленным портфолио и кейсами!

Третий страх – не знают, где искать клиентов.

Мы предоставляем вакансии и задания с оплатой (более 100 позиций), трудоустройство

для отличниц и стажировку с оплатой для хорошисток.

 

Какие планы по поводу дальней­шего развития курса? Планируете ли расширять круг профессий?

Хочу выпустить в печать первый в мире практический учебник по сторис и давать его в подарок своим ученицам.

 

 

 

Расскажите побольше о ваших лекторах и преподавателях.

Два основных лектора курса – это я и дизайнер Юлия.

Я – Элина Чеботарева. У меня большой блог 1.7 млн и охваты 30-50% от аудитории, высокое вовлечение, сильный личный бренд и очень успешные запуски без продюсера. Я обучаю вести сторис и продавать без манипуляции и лжи.

Юля по образованию – преподаватель, обучает дизайну и иллюстрации. Она делает упор на структуру, чтобы максимально понятно и интересно заложить знания новичкам. Использует практический подход. Ученицы выходят с готовым портфолио.

Дополнительные лекторы:

Арина – профессиональный сценарист. Учит грамотно использовать сюжетные линии и сценарии в работе. Продюсер рекламы в одном из самых популярных TikTok-домов – Dream Team House.

Дарья Манелова – маркетолог с опытом работы 12 лет. Разработала более 200 стратегий продвижения бизнесов в Instagram и привлекла более 1 миллиона «живых» подписчиков в клиентские аккаунты.

Анастасия Якушева – владелец успешных брендов белья одежды и пижам. Победитель EY «Деловые женщины 2021». Основательница трех бизнесов с оборотом более 350 млн в год.

 

Поделитесь, в каких случаях стоит обращаться за профессиональной помощью при раскрутке Instagram?

Если вы хотите сэкономить свои деньги и время.

Не было помощников, когда я начинала в 2017 году, увы. Мне приходилось все делать самой и учиться на своих ошибках, которые стоили мне миллионов рублей и седых волос.