Алина Самборская

11.01.2025 By Редактор Глянцевый журнал Off
  • Владелица косметического бренда
  • Автор инфопродуктов и женских клубов

 

– Ваш путь к созданию собственного бренда косметики был многогранным: от юриспруденции до искусства и предпринимательства. Как вы находили вдохновение и решимость двигаться в таком разном направлении, чтобы в итоге прийти к созданию косметического бренда?

Да, вы правы. Мой путь был очень интересным. Я не представляла, что жизнь выведет меня на создание личного бренда в косметической сфере. С 2014 года я поступила в университет, где получила три высших образования. Какое-то время я работала по профессии оценщиком недвижимости. Что мне это дало? Поставленную речь, четкое выражение своих мыслей и целеустремленность. Три высших образования получить непросто, как бы этого ни хотелось.

Когда я работала в оценке недвижимости, честно говоря, я начала задыхаться. Я чувствовала, что нахожусь не на своем месте, и знала, что могу гораздо больше. Именно тогда начался мой поиск себя.

Этот процесс оказался совсем не быстрым. Я хочу поделиться своим опытом, чтобы вы не боялись рисковать и искать себя, опираясь на примеры других людей. Возможно, мой опыт покажется вам интересным.

Сперва я попробовала себя в более простом деле — это ритейл, сеть магазинов. Самое простое, что может прийти в голову, и в целом, приходит многим.

К сожалению или к счастью, это направление перестало функционировать из-за определенных событий в нашей стране.

Я не опустила руки. Как только пришла в себя, начала развивать свой личный бренд через искусство: кастомизация, рисунки на одежде, работа в художественной студии. До сих пор я обучаю людей умению рисовать.

Через творческую студию меня свела жизнь с женщинами. Создание женского клуба повлекло за собой встречи, направленные на обмен опытом, наполнение и приобретение женской силы. В один из таких вечеров я задалась вопросом: что я могу дать людям, помимо душевного? Ответ пришел сразу — косметику.

– Бренд ALYA ELITE — это ваш следующий шаг в сегменте люксовой косметики. Чем будет отличаться эта линейка? Какие стандарты вы устанавливаете для премиум-продуктов?

Чтобы зайти в сегмент элитной косметики, необходимо сначала развить средний. Таковы законы бизнеса: нужна узнаваемость и личный бренд. Идти сразу в высокую категорию чревато провалом.

Элитная косметика отличается изысканным дизайном и высоким качеством ингредиентов. Я люблю эстетику и утонченность. Каждый мой продукт это отражает, вне зависимости от сегмента.

Элитная линейка уже выходит на более серьезные рынки, такие как Казахстан и Китай.

– Ваши женские клубы — это не просто встречи, а пространство, где женщины раскрывают свою силу. Какую миссию вы закладываете в эти мероприятия, и почему для вас это важно?

Я обожаю тему женской самореализации. Мой путь — это переход от маленькой, хорошей девочки к статной женщине, обладающей внутренней силой, которая не похожа на мужскую. Я вижу красоту в каждой женщине, и моя миссия — раскрыть ее.

У меня есть курсы, посвященные легкости, особенно в общении с мужчинами. Вы не представляете, как трансформируется жизнь девушек, когда они обретают уверенность в себе.

“Хочешь изменить свою жизнь — поменяй свое окружение.” Это факт. Я начала с этого. Когда достигаешь чего-то, важно делиться: опытом, знаниями, навыками. В этом я вижу свою отдачу людям, которая наполняет и меня.


– Ваши встречи помогают женщинам выйти за рамки обыденности. Какие практики или инсайты вы считаете наиболее важными для трансформации их жизни?

Идти навстречу своему страху. Смотреть ему в лицо и создавать вокруг себя поддерживающее пространство. Это может быть близкий мужчина, круг единомышленников, родители, менеджер, подруги. Все они будут вселять в вас веру даже в самые темные дни.

Меня воспитывали с убеждением, что женские сообщества и общение не могут быть чистыми, наполняющими и обогащающими. Поэтому я всегда избегала их, но жизнь диктовала свои правила. Только когда я стала принимать себя — свои сильные и слабые стороны, — я поняла, что мне не нужна конкуренция с женщинами. Очень важно быть едиными и объединенными. Ведь неспроста раньше существовали жрицы и их последователи. Так почему же сейчас так распространены женская ненависть и соперничество друг к другу?

– Ваш бренд строится вокруг вашего имени. Как вы видите развитие своего личного бренда в перспективе 5–10 лет? Какие ключевые шаги планируете предпринять?

Отвечу коротко и по существу. В моих планах — занять твердую нишу среди таких именитых брендов, как MIXIT, the act и другие. Я стремлюсь выйти в ритейл в таких магазинах, как «Золотое Яблоко» и «Л’Этуаль». В дальнейшем хочу охватить международный рынок.

– Ваш подход к бизнесу сочетает инновации, творчество и стратегию. Что вдохновляет вас на ежедневную работу, и какие принципы помогают вам оставаться на вершине в вашей нише?

С раннего детства я занимаюсь художеством и творчеством. Когда-то я мечтала поступить в архитектурный университет. Творческая жилка должна присутствовать в любом начинании, ведь она позволяет шире смотреть на все, с чем соприкасаешься. Недаром имя моего бренда начинается с ART.

От всей души хочу, чтобы это творческое начало было в каждом вашем проекте.

Меня вдохновляет разнообразие моего направления. Это и создание продукта, контроль производства, поставки на маркетплейсы. А также общение с людьми на бизнес-мероприятиях, встречах предпринимателей, где я выступаю партнером, и возможность быть экспертом на радиоэфирах.

И, конечно, меня наполняет работа с женщинами. Я вижу, что являюсь примером для многих, и искренне хочу привнести уверенность и истинную любовь к себе всем, с кем соприкасаюсь в этой яркой и прекрасной жизни.