Руслан Ботез: Работа стилиста – это о высоком, о создании образа, настроения и в целом персоны

22.09.2021 By Редактор Глянцевый журнал Off

ТОП-стилист по волосам

 

Вы хотели стать стилистом с самого детства?

С самого детства знал точно, кем хочу стать, было два варианта: либо я стану дизайнером и буду шить (кстати, в юношестве много вещей перешивал или шил сам), либо буду стричь. Так сложились звезды, что выбрал именно профессию «стилист по волосам» и очень доволен этим.

 

И все дошло до того, что Вы поработали с огромным количеством артистов, правильно? Вас называют «звездным» стилистом?

На самом деле после окончания школы парикмахеров меня сразу же пригласили в один из топовых салонов Москвы, где я и познакомился с первой медийной личностью, а именно с Тиной Канделаки. Знаете, это была любовь с первого взгляда, она очень требовательная, но меня почему-то она полюбила. И в итоге я поработал ее личным стилистом на протяжении трех лет. Наверное, именно Тина была тем самым рычагом к миру шоу-бизнеса, потому что после работы с ней я начал взаимодействовать с достаточно большим количеством звезд.

 

Какие личные и профессиональные качества помогли в достижении этой цели, что вам доверяют свои волосы топовые певцы, блогеры?

Вы знаете, как однажды мне сказал один из моих посетителей: «Тео, Вы счастливый человек, поскольку не работали ни дня в жизни!». Сказав это, он имел в виду, что я занимаюсь любимым делом, а это можно не считать за работу. Помогла мне именно моя целеустремленность и жажда познать новое, ведь я никогда не стою на месте: обожаю ходить на различные обучения, конференции, семинары, тренинги и так далее.
Именно знания – это наш лучший инструмент, и, конечно же, чувство стиля.

 

Можете рассказать о своих лайфхаках в работе? Что вас выделяет на фоне конкурентов?

Один из главных лайфхаков – это тактичность и умение не раздражать других, я считаю, что наша профессия выше всяких разговоров о собачках, мужьях и прочего. Я слишком сильно люблю свою профессию. Поэтому очень обидно, когда слышишь болтливых, громких и вызывающих парикмахеров. Я считаю, что наша работа – это о высоком, о создании образа, настроения и в целом персоны. Ведь от того, какое решение приму я в ходе окрашивания, стрижки или той же самой укладки, зависит, каким будет образ моей дорогой гостьи.

 

Вы амбассадор BALMAIN, поделитесь впечатлениями плодотворного сотрудничества.

Быть амбассадором бренда – это очень круто, все новинки и инновации я узнаю из первых уст, далее изучаю и адаптирую под нашего потребителя. Быть амбассадором BALMAIN – это вдвойне приятно, ведь, помимо безупречного качества продукции и ее уникальности, у самого бренда достаточно большая и интересная история. Также ранее говорил об обучении и конференциях, так вот в октябре этого года BALMAIN устраивает Всемирную конференцию парикмахеров в Дубае, это очень крутой опыт знакомства с коллегами из других стран, обмен опытом и знаниями.

 

И напоследок вопрос, был ли в вашей практике какой-либо интересный случай?

Вы знаете, я работаю с клиентами, с которыми априори не может быть каких-то казусов. Самые смешные для меня инциденты: когда клиенты, уже побывав у других мастеров и получив не то что им нужно, приходят ко мне испуганными и начинают возмущаться или хамить. В таком случае либо говорю, что процедуры не будет, и тут они меняются в лице и начинают нормально общаться; либо я потихоньку объясняю, что я вижу и как это будет выглядеть. Самое бесценное – это их улыбка счастья, которую я наблюдаю в отражении зеркала.