Мария Редекоп

14.11.2023 By Редактор Глянцевый журнал Off

 О становлении агентства «Topbrand» и заслуженной награде «Лучший PR-консьерж сервис года»

  • владелец имиджевого digital PR- агентства «Topbrand» 
  • руководитель регионального отделения Союза пиарщиков России по Московской области
  • основатель и главный редактор медиа портала «Topbrand Magazine»
  • известный в России и ОАЭ PR-директор медийных персон, бизнесменов и блогеров
  • спикер Департамента предпринимателей Москвы, Торгово-промышленной Палаты Москвы и федерального проекта «Корпорация Малого и среднего бизнеса России» 

 

Добрый день, Мария! Как вы пришли к тому, чтобы открыть агентство «Topbrand» и почему выбрали для него это название?

Компания «Topbrand» стала логическим продолжением продюсерского цента «ТопТренер», который я основала в 2017 году. У меня была команда, с которой мы занимались digital-продвижением экспертов и предпринимателей: запускали стартапы, создавали онлайн-воронки, развивали личные бренды, профессионально оформляли и вели соцсети. В 2020 году ко мне пришло осознание того, что свою дальнейшую деятельность я бы хотела выстраивать в сфере пиара и личного бренда, поэтому и открыла PR-агентство «Topbrand».

Название нового агентства пришло на ум мгновенно. Так как клиентами моего продюсерского центра были топовые персоны, чьими брендами я собиралась заниматься, из этого и сложилось «Topbrand». Это звучит одинаково по-русски и по-английски, так как у нас есть филиалы в ОАЭ, Турции и Европе.

Ваша работа требует глубоких и разносторонних знаний, расскажите о своих компетенциях и где вы их обретали?

У меня большой опыт в продвижении экспертов и владельцев бизнеса. С 2017 года и по сей день я постоянно обучаюсь и повышаю свои компетенции. Всё начиналось с курсов по digital-продвижению и продюсированию, созданию мультиплатформенных воронок продаж, далее было обучение по авторской программе  Марии Тархановой, которая руководит «Союзом пиарщиков России». Потом успешное прохождение курсов по специальностям «Селебрити-маркетолог» и «Бренд менеджер».

На данный момент у меня три высших образования: первое – по специальности «Юриспруденция», второе – «Менеджмент. Экономика и управление бизнесом» и третье – «Менеджмент стратегического развития» в РГУ им. А.Н. Косыгина. Сейчас снова поступила и обучаюсь в РГУ по специальности пиар.

Вы говорите, что работаете с ТОПами, можете рассказать про клиентов «Topbrand» более подробно: кто они, как вас находят?

В числе клиентов компании «Topbrand»в основном  бизнесмены (есть несколько миллиардеров), эксперты, продюсеры, блогеры-миллионники, основатели крупных федеральных  онлайн-школ. Кто-то из них уже знаком со мной лично и знает о моих способностях и возможностях, а кто-то узнал об агентстве и его услугах от знакомых либо пришёл по рекомендациям.

Все ваши клиенты изначально проходят pr-сканирование. Можно пару слов об этой технике и для чего она нужна?

PR-сканирование – это первая встреча клиента с агентством «Topbrand», на которой происходит его знакомство с командой и услугами. PR-менеджеры «Topbrand» проводят pr-сканирование, чтобы проанализировать текущую точку А или уровень развития бренда, которое может быть в зачатке, развитии или развитом состоянии. После определения стадии, производится подбор индивидуальных инструментов для создания pr-стратегии.
PR-сканирование делается на основе сведений, содержащихся о клиенте и его компании в интернете, за исключением тех ресурсов, на которых он сам о себе выкладывает информацию. Также мы учитываем личный профессионализм эксперта, отраслевые особенности его бизнеса, достижения, незакрытые стороны в бренде и то, на чём следует сфокусировать основное внимание в определенный момент времени.

Агентство «Topbrand» ведёт свою деятельность с 2020 года. Каких успехов удалось достичь за это время?

 В копилке нашей компании уже есть несколько номинаций международного уровня. Буквально на днях мы получили премию «Best PR-Consierge Service» на мероприятии «People of the future Award», Москва 2023, ранее была получена премия «Best PR-campaign 2022» за глубокую стратегию и инструменты продвижения, выбранные для Игоря Сивова, Дубай 2023, и номинация «Открытие года» от Smart people Award в 2020 году.

 Являясь официальным членом Торгово-Промышленной Палаты России и Москвы (см. два сертификата), я регулярно выступаю спикером на мероприятиях. Например, в последнем своем выступлении я рассказала о недобросовестном распространении сведений в digital пространстве и рассказала о новом продукте Союза пиарщиков России  «Гудвил» как инструмент защиты нематериальных активов и репутации в условиях новой экономической реальности».

Самые главные показатели – это результаты наших клиентов. За трехлетний период работы агентства «Topbrand» нам удалось расширить сферу присутствия. В настоящее время мы работаем со СМИ и организацией мероприятий не только по всей России, но также в Турции, Европе и выходим на Америку.  Буквально недавно проводилась международная премия, баннеры которой красовались на зданиях Манхеттена (см. скан с видео).

В связи с развитием и масштабированием вашей компании, появились ли в ней новые продукты? Если «да», можете рассказать о них?

Да, конечно. Я бы хотела отметить «Consierge Service» (Консьерж Сервис) – это услуга, которую предоставляет наша компания для членов закрытого PR-клуба «Topbrand».

Прошел всего месяц с момента анонсирования клуба, и уже вышло более 20 публикаций, 4 сюжета на федеральных каналах, организовано 2 спикерских выступления для членов клуба. Сейчас идёт полномасштабная подготовка к форуму, на который, в первую очередь, мы будем приглашать спикеров – членов закрытого клуба.

В «Консьерж Сервисе» мы подбираем инструменты точечного пиара событий под запрос наших клиентов и партнёров. Например, у одной клиентки нашей компании выходят собственные проекты на телевидении. В рамках её запроса нужно осветить эту информацию в СМИ. Далее, к нам обратились из инвестиционного форума в г. Сочи, попросили нас выступить в качестве официальных партнёров и рассказать о мероприятии в СМИ.  Этот сервис очень быстро набирает популярность: мы сотрудничаем с продюсерскими центрами, маркетинговыми агентствами в России, Арабских Эмиратах и предоставляем им точечные услуги для формирования инфоповодов. 

Ваша компания имеет статус международного агентства, что способствовало этому?

У нас есть клиенты не только из числа наших соотечественников. Многие из них живут в Европе (Греция, Испания), в Арабских Эмиратах (Дубай), Турции (Анталия). Также мы постоянно расширяем сферу влияния: знакомимся и взаимодействуем с новыми партнёрами – с радио, локальными СМИ, европейскими международными журналами. 

Сотрудничая  в рамках совместной работы, например, Инна Щербакова стала сертифицированным специалистом ООН и приняла участие в качестве спикера во «Всемирном саммите по маркетингу» Филиппа Котлера на аудиторию более 5 млн человек,  международной научной конференции в Лондоне 2023г.  и др. 

Игорь Сивов сделал коллаборацию со звездой мирового масштаба Бернардом Хиллером,  американским преподавателем актерского мастерства для таких известных личностей, как Линдси Лохан, Кэмерон Диаз, Леонардо Ди Каприо. Мы активно приглашали аудиторию России на тренинг. 

Таким образом, мы развиваемся на территории других стран и растем. Сейчас у нас есть представительство в Дубае, на Манхеттене и в Анталии. Мы не снимаем офисов, так как являемся digital-компанией и вся наша сила в команде, а также в наших представителях на территории этих стран.